Неожиданный и сказочный подарок!
Пик зимы>
Автор: Munto-sama
Бета: Алиса_1523
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Фьюмине, Джезза, вурдолаки
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Флафф, Фэнтези, POV
Посвящение: Собственно, Фьюмине))
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Описание: Бредёшь, не разбирая дороги, по занесённым метелью тропам? Можно, я тебя провожу?
Примечания автора: Автор не хочет ничего говорить, автор вообще не хочет, чтобы это читали -_-
Публикация на других ресурсах: ЗАПРЕЩЕНО!
Статус: закончен
читать дальшеНе смотри на эти облака, в них нет для нас ответа. В них – мечты и слёзы, вплетаясь в колючие снежинки, рвутся на землю, расплавляя хрупкую защиту нашей кожи. Ломятся в сердца, кусаются. Привыкли, мы с тобой уже привыкли; ведь обе на пике. Я решила так, чтобы быть ближе к ледяному снегопаду из осколков собственного существования, поймать которые можно только здесь, ты же - пожизненно. Просто потому, что такая уж уродилась. На самом пике бесконечной зимы.
Бредёшь, не разбирая дороги, по занесённым метелью тропам? Можно, я тебя провожу? Немного. Ведь она, бесстыжая, сестрой мне давно стала, но тебя всё же любит больше, воет призывно, кричит. Но не слышишь, ты давно к ней привыкла, а нам с ней больно, но мы всё бежим за тобой, скользим по бескрайней серебристой пустыне.
Прислушайся! Я сама уже почти что плачу, ведь там, под тонкой ледяной коркой, той, что трепещет поверх смертельно уставшего сердцебиения, тихонько рыдает скрипка, в унисон с белоснежным роялем. А ты всё идёшь и идёшь, безответная, стираешь в кровь ноги, а улыбка, страшная, так и не сходит с губ. Обниму тебя, бледным пальцами рыжие волосы покрыв, улыбнёшься, заслышав тёмные, протяжные звуки виолончели из странного далёкого «ниоткуда» чужой души, запомнишь, чтобы записать потом, когда-нибудь, и положить на запылившуюся полку в новенькой папке.
Но на полке лежать мы отказываемся, мы просто тянем тебя за собой, делясь последними, такими вульгарными здесь остатками тепла. Станцуй со мной этот мрачный танец, сестрёнка, моя молчаливая душа нам подыграет, а вьюга споёт, она этот мотив давно знает. И ничего, что босиком по битому стеклу разбившихся вдребезги снежинок, под растущей луной; ты просто смейся, кружись в унисон с ветром, просто забудь.
Забудь обо всём, под вой снежных волков, под голодный рёв других порождении ночи. Только руку мою не выпускай, я ведь только лишь потерявшийся ребёнок здесь, ты же на правах хозяйки. Это тебя они боятся, слушаются беспрекословно и любят, меня съедят при любой удобной возможности. И пусть даже нить на пальце, кроваво-красная, ничего хорошего ночным теням не предвещает, они твои, а значит – безрассудные, бесстрашные. Голодные. Я их покормить могу, ты только рядом постой, загони под диван, если до того дойдёт, ведь до крови они жадные, а не до принесённых мной эклеров. Не для них ношу, но откупиться по неволе хочется.
Светает. Уходишь? Мне тоже пора… Смахни сон с покрасневших глаз и без страха вперёд смотри, ведь они, разноцветные, звериные, видят не в пример больше моих, льдистых. Обниму тебя напоследок, чмокну застывшими губами в щёку, прошепчу на ухо сбивчивое полупрощание и унесусь, сломя голову, туда, куда потянет за собой заветная нить. А ты постой секунду, посмотри мне в след, мне так спокойнее, сможешь?
Я оборачиваться не стану, не сейчас, у тебя ведь своя армия есть, и тот, кто из любого кошмара вытащит, ведь руки вроде как золотые. Но волосы, как и всё здесь - на пике - серебряные, а мысли сумасшедшие. Так и разойдёмся снова, ты уйдёшь вперёд, я на поиски. До следующего бурана. До следующего новолуния.
Найду ли? Узнаю ли? Но вернусь, так или иначе вернусь под снегопад из застывших насмерть чувств, босая и напуганная, в пижаме, к той, что не может усидеть на одном месте, страннице с разноцветными, звериными глазами. Вернусь, чтобы рассказать о том, что видела, пока бродила бесцельно по ночным улицам. Рассказать, в надежде на одобрительную улыбку. Чтобы, ловя игривый взгляд, протянуть руку и увлечь-таки в новый танец.
А после накормить-таки несчастных вурдалаков пирожными. Нужна же мне, в конце-концов, практика…