Это сказка, когда дарят такие чудеса.
Свои правила
Автор: Munto-sama
Беты (редакторы): Irivinnuel Алиса_1523
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: Некоторые замечательные люди и их Музы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Ангст, Фэнтези, Мистика, Повседневность, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Мини, написано 2 страницы
Кол-во частей: 1
Описание: Несколько драбблов о тех, кого я очень хочу поблагодарить.
Посвящение: Собственно, тем, кого терроризирую^^
Публикация на других ресурсах: Ни в коем случае
Статус: в процессе написания
читать дальшеО том, почему нельзя верить ни единому слову сильно кудрявых людей
Сладости закончились поздней ночью. Кошмар, настоящее бедствие! И хуже всего то, что в её тонких пальцах притаилась последняя конфета, которую она так и не решилась прикончить. Тихо, не шурша предателем-фантиком, она сидит, опасаясь лишний раз пошевелиться, в мягком кресле своего идеального кабинета, в котором так чудесно в данный момент творится первоклассная халтура. Там, за дверью, опять опаздывает, сметая всё на своём пути, одна прелестная лисичка; скучает, мимоходом пересматривая документы, её сестрёнка.
Там… это настолько далеко, что не дотянешься так просто. Там её пушистые волосы собраны в тугой пучок, а ноги от высоченных каблуков и не устали ничуть. Там - это практически нигде, ибо места такого почти не существует.
Здесь, в полумраке привычной комнаты, тоже чего только нет: и бессонная ночь, проведённая за выжавшей её до последней капли работой, и чашка недопитого кофе, и белоснежная кошка, уснувшая на коленях так сладко и давно. И заветная карамелька зажата в руке. Волшебства только нет. Доброго. А заползшие за диван вурдалаки – не в счёт. От них ни «здесь», ни «там» не скроешься.
Что поделаешь? У всех свои демоны.
Здесь, где далеко уже за полночь, на кухне горит свет. Там, прямо по коридору, Нафаня, тщетно силясь не перебудить весь дом, самоотверженно готовит свежий кофе. Она откровенно не помнит, была ли в доме когда-нибудь турка, но злобно шипящая на плите жидкость, сбежавшая из глиняного сосуда с узким горлом – как факт.
Факт трогательной заботы. Факт полной некомпетентности лучшего помощника… в данном вопросе. Факт того, что уже очень давно пора просто взять и заснуть. Чтобы хотя бы во сне коснуться заветного «там», где возможно решительно всё.
Возможно… всё, даже танец белокурой Брунгильды в розовом платье, и хитрый снегирь, куда уж всему остальному. «Там» так желанно, что иногда просто не хочется просыпаться.
Здесь. Она здесь. В красном халате, с ярко-рыжими волосами, спутанными, разбросанными по плечам, уже босиком бежит по холодному полу на кухню за чёртовым кофе. Здесь, в самый тёмный час ночи, за миг до рассвета. Здесь, с намертво зажатой в руке карамелькой. Потому что сил больше нет, потому что хочется уже всего лишь разрыдаться, потому что…
…потому что люди пропадают отовсюду, они растворяются «там», ускользают из «здесь». Потому что свобода зачастую – лишь иллюзия, потому что извечным бродягам просто-напросто не нашлось нигде места, потому что любить сейчас почти что роскошь, далеко не всем доступная. Потому что люди слепы. Потому что дети так бессмысленно исчезают. Потому что накипело.
К чёрту всё! К дьяволу! Бежать бы, не останавливаясь, за дикой охотой, лететь по вороньим дорогам к заветному костру, к душе. Собственной. Горячей, яркой, как пламень растрёпанных волос, и плевать, что там не ловит интернет. Бежать, нестись по ветру, так, чтобы ногам было больно. В груди ведь уже давно что-то необратимо сжалось. Бросить бы, забыть навсегда это ужасное «здесь».
Её душа безумная немного. Не зря же собственные демоны трясутся от страха. Почти все.
- Куда-то собираешься? – кричат ей в след. Бесцеремонно хватают за руку.
В глазах ни капли интереса. В волосах ни капли цвета. В голове ветер. В душе огонь. Был там. Должен быть.
- Писец тебе, - как бы между прочим замечает. Чтобы бросить, озадаченную, у порога, и двинуться на поиски сладостей, которых больше нет.
- Почему это? - она кричать готова сейчас, но голос не подводит. Как всегда. И даже обидно чуть-чуть.
- А потому, - доносится откуда-то из холодильника, - что полный писец всегда приходит к тем, кто сдался, когда всё ещё можно драться. Поэтому к чёрту всё, вставай! Живи, как захочешь, чтобы защищать тех, кого ты хочешь защитить, и… Эээ… без порции глюкозы я ничего делать не буду!
Смеётся, она искренне смеётся. И сообщает, не без доли удовольствия, что сладкого нет. Вообще нет. Совсем нет. На полном серьёзе.
А он слушает её в пол уха, косясь на не заполненные до конца протоколы, часы и синяки под глазами, и напускает на лицо раздражённую гримасу. Здесь, далеко за полночь, за миг до рассвета, нет врагов для него. Нет того, с чем ему пришлось бы справляться.
Здесь есть только девушка с покрасневшими глазами, с почти опустившимися руками, с недюжинным потенциалом. С зажатой в ладони карамелькой.
Здесь и сейчас перед ним стоит та, кого нужно защищать.
- Знал же, что нельзя верить ни единому слову сильно кудрявых людей и девчонок в красном! – деланно сокрушается он.
Она отдаст ему последнюю конфету, тоже как бы между делом. Она горы свернёт, когда он ей напомнит, что она это умеет. Потому что у них свои правила. А это и есть настоящее волшебство.
Волшебство двух белых демонов.