17:26

 *[Джо]*, неожиданно, но очень здорово увидеть вас здесь!
Добро пожаловать! Располагайтесь поуютнее и поудобнее!:flower:



@темы: для тех, кто ступил на вороньи тропы

Комментарии
24.03.2014 в 17:41

Dorobo Hebi
Сложно пройти мимо человека, с которым столько общих интересов=)
Взаимно рада)
25.03.2014 в 13:20

Сложно пройти мимо человека, с которым столько общих интересов=)

И то верно) Точек соприкосновения у нас действительно много "говорю, как человек, который уже несколько месяцев почитывал ваш дневник время от времени и вот сейчас наконец-то решил подписаться" xd

Взаимно рада)

:buddy:
25.03.2014 в 13:26

Dorobo Hebi
Фьюмине, а вот это для меня реально неожиданно - я не смотрю в статистику=)
Но приятно!)))
25.03.2014 в 13:47

*[Джо]*, скажу еще более, наверное, неожиданную вещь, но любовь к Зоро/Нами именно ваши работы мне привили, а это было еще несколько лет назад) не говоря уж о бличевских фф)
так что, можно сказать, что читаю я вас уже очень давно, просто в то время именами авторов не интересовалась. достаточно было влюбленности в работы)
25.03.2014 в 13:56

Dorobo Hebi
Фьюмине, ну ваще, захвалили:shuffle:
А я вот вашими фиками восхищаюсь XD

А кстати, что уж мы - перейдём на "ты"?)
25.03.2014 в 14:01

*[Джо]*, ну ваще, захвалили
что есть, то есть:eyebrow:

А я вот вашими фиками восхищаюсь XD
это такая месть?) но мне страшно приятно)

А кстати, что уж мы - перейдём на "ты"?)

давай! я только за)
25.03.2014 в 14:02

Dorobo Hebi
Фьюмине, нет, не месть, я честно оставляла отзывы на фикбуке!:-D
25.03.2014 в 14:07

*[Джо]*, я помню:gigi: надо бы и мне наконец-то отписаться под твоими:gigi:
25.03.2014 в 14:20

Dorobo Hebi
Фьюмине, это не обязательство!:-D
Но я буду рада=)
25.03.2014 в 15:15

*[Джо]*, я буду только рада отписаться под любимыми работами)
Особенно под "Кофе":heart:
25.03.2014 в 15:21

Dorobo Hebi
Фьюмине, вот уж где трава так трава, как мне всегда казалось, а поди ж ты!:-D
25.03.2014 в 15:29

*[Джо]*, но зато какая трава:smirk:
25.03.2014 в 15:31

Dorobo Hebi
Фьюмине, до сих пор думаю, что в кофе что-то было:lol:
25.03.2014 в 15:35

*[Джо]*, сорт кофе не вспомнишь? мне как раз для Гарри/Герм нужно;-)

вот чем чреваты шатания по дневникам:facepalm2:
25.03.2014 в 15:43

Dorobo Hebi
Фьюмине, вряд ли.
Учитывая, что варила мама... какой-нибудь Маргаджип.

Ооооо, ГарриГерм - это одобрямс!:smirk:
25.03.2014 в 15:54

*[Джо]*, просто нашла твой пост, пролистнула вниз по своему дневнику и поняла, что не могу обойти стороной эту пару)
Раньше совсем не хотелось писать по Гарри Поттеру, категорически не понимала ни многих бессмысленных смертей героев, ни того, как Герм влюбилась в такого, как Рон, ни того, как слили 7 книгу.
Если Роулинг действительно придумала конец истории задолго до финала, то я съем свои тапочки:kaktus:
А после ее заявления, что Гарри/Герм вроде бы и должны были быть вместе, как-то и полегчало))

Хотя Роулинг, конечно, начудила. Не удивлюсь, если скоро она объявит, что на самом деле дети Гермионы и Рона - это дети Гермионы и Гарри:emn:
Или выйдет альтернативная версия седьмой книги:susp:
25.03.2014 в 16:14

Dorobo Hebi
Фьюмине, ооооо, какие знакомые эмоции XD
Мне не нравились обе главные пары, причём до четвёртой книги я вообще была свято уверена в ГарриГерм - и по внешним проявлениям, и закону жанра, с Роном я не видела ничего совсем. Когда вдруг оказалось, что там какие-то виды-обиды, я несколько охренела. Впрочем, буду честна, я после 6 ещё продолжала надеяться, что нуавдруг.
Джинни для меня вообще стала внезапностью, поскольку воспринималась как персонаж где-то слева. И любовь Гарри к ней в 6 книге была весьма внезапна, из разряда "осенило".:facepalm:
В общем, для меня Роулинг реально провалила романс в книге, особенно у главных героев, но я успокоила себя тем, что мало ли как кто любовь понимает, что теперь.
И тут заявочка на пять - удивила, блин:lol: Зачем это сейчас говорить кроме как для пиара, я уже и не знаю, поскольку шипперы как ими были, так и останутся... ну разве что фанаты Рона и Гермионы (Гарри и Джинни почему-то в меньшей мере) были в негодовании, кричали и стучали, топали ногами - да как посмела, это брееед.
Но ладно, моя душа удовлетворена в какой-то мере. А кто-то вон страдает, что теперь всегда будет думать, что "могло бы, но нет".
Мне проще - я так и думала:smirk:

Вообще, Роулинг просто стоило не писать эпилог:-D
26.03.2014 в 15:54

*[Джо]*, то чувство, когда понимаешь, что не одинока:drink:
Я тоже считала, что Гарри и Герм были главными кандидатами на звание "пары", на протяжении четырех книг точно - ну кто мог не заметить проскальзывающее между ними электричество? xd Даже когда там мелькали моменты с Рон/Герм - это воспринималось не более, как Гарри/Чжоу. Было, но проходящее. Даже, когда в 5 и 6 книгах планы Роулинг начали становиться очевидными, до конца надеялась, что это якобы ее "интрига":facepalm2: А уж на середине 7 книги после "героического" бегства и очередного предательства (какого там по счету?) верила, что обойдется. Зря...
По поводу Гарри и Джинни - я не была особо удивлена. После того, как Роулинг начала перекраивать всю книгу, якобы с целью научить население тому, что не всегда все заканчивается хорошо и жизнь не сказка, уже тогда ожидала, что она пойдет в разнос:emn: Вспомнила, как когда-то читала одну книгу, этакую мэри сьюшную историю, где героиню и насиловали, и силы вселенские у нее были, и любовь великая, и тигр под боком, и любовный многоугольник, и несчастий на целую ванну... В общем, Роулинг попыталась впихнуть в историю "все", как в той книге и... усе.
Хотя Гарри и Джинни не вызвали у меня такого негатива, как Рон/Герм. И в данном случае фраза: "любовь зла - полюбишь и козла" для меня не котировалась. Даже вспомнить не могу, когда Уизли проявлял себя мужиком... когда обжимался с Лавандой?:susp:
Роулинг вообще этакий ходячий тормоз :-D То она говорила, что оказывается Драко был влюблен в Гермиону, теперь заговорила, что Гарри и Герм должны были быть вместе... не говоря уж о других моментах и казусах (к примеру, что Дамблдор - гей:nechto:).
Думаю, что ты права и это действительно пиарский ход, который возвращает интерес читателей к "Гарри Поттеру". При всем рейтинге ее новых книг, они не дотягивают до фанатичной любви читателей к поттериане и Роулинг этого не хватает. Вот она и пытается как-то вернуть интерес к своей персоне.
Поддерживаю, наверно Роулинг уже сама сто раз пожалела, что написала эпилог вместо того, чтобы оставить открытый конец с, может быть, какими-то намеками:smirk:
26.03.2014 в 15:59

Dorobo Hebi
Фьюмине, я не испытываю негатива к Гарри/Джинни, я просто не верю. Вообще, с Гарри я верю только в Гермиону и Луну.
Рон - это но комментс:facepalm: Ничем кроме "любовь зла" там не объяснить, по-моему.

То она говорила, что оказывается Драко был влюблен в Гермиону,
Говорят, что это вроде как утка и она такого не говорила:-D Но намёками на Скорпиус/Розу шипперов ДракоГерм она точно погладила:-D И меня в их числе

Вот она и пытается как-то вернуть интерес к своей персоне.
Ну да, иначе и смысла нет)

Поддерживаю, наверно Роулинг уже сама сто раз пожалела, что написала эпилог вместо того, чтобы оставить открытый конец с, может быть, какими-то намеками:smirk:
Дык она вроде и говорила... что надо было просто без эпилога - но, мол, хотелось как-то точку поставить.
26.03.2014 в 16:48

*[Джо]*, с Гарри я верю только в Гермиону и Луну.
Эх, о Луне мне вообще печально говорить:weep3:

Говорят, что это вроде как утка и она такого не говорила Но намёками на Скорпиус/Розу шипперов ДракоГерм она точно погладила И меня в их числе

Хах, теперь даже так?:-D (я как раз-таки читала якобы ее интервью, где она об этом упоминала, вполне могло оказаться и уткой:smirk:)
Дааа, давно я не интересовалась поттерианскими страстями xd Интересно даже стало!

Ну да, иначе и смысла нет)
Может для мадам Роулинг был?:eyebrow:

Дык она вроде и говорила... что надо было просто без эпилога - но, мол, хотелось как-то точку поставить.
Говорила... потом передумывала и снова говорила... Наверно, это одна из причин, почему я перестала читать и собирать статьи про нее и Поттера) "надо бы поискать, где тот толстый том завалялся"
Хорошо живет Роулинг. Хочет так, не хочет - передумывает:-D Завтра одна идея, через 10 лет - другая и не важно, что герои уже в архивах на полках:lol:
26.03.2014 в 16:54

Dorobo Hebi
Эх, о Луне мне вообще печально говорить:weep3:
О да! Если уж не Гарри, то можно было б с Невиллом - но она запорола и это:ghost:

Хах, теперь даже так?:-D (я как раз-таки читала якобы ее интервью, где она об этом упоминала, вполне могло оказаться и уткой:smirk:) Дааа, давно я не интересовалась поттерианскими страстями xd Интересно даже стало!

Ну да, иначе и смысла нет)

Не знаю, я вообще не читала, но мне сказала весьма интересующаяся девушка, что вроде как утка.:laugh:

Может для мадам Роулинг был?:eyebrow:
Не знаю... шипперов стравить?)

Хорошо живет Роулинг. Хочет так, не хочет - передумывает:-D Завтра одна идея, через 10 лет - другая и не важно, что герои уже в архивах на полках:lol:
Нормально, очень удобно. Из её интервью можно уже ещё пару книг составить:laugh:
27.03.2014 в 13:13

О да! Если уж не Гарри, то можно было б с Невиллом - но она запорола и это

Мне вот интересно, а что тогда Роулинг не запорола?:duma2:
В идеале я бы хотела Гарри/Герм и Драко/Луна или наоборот:inlove:

Не знаю, я вообще не читала, но мне сказала весьма интересующаяся девушка, что вроде как утка.

Вот так рушатся воздушные замки xd

Не знаю... шипперов стравить?)

Это было бы эпично:-D

Нормально, очень удобно. Из её интервью можно уже ещё пару книг составит

А может действительно что-нибудь напишет? Что-то частенько она начала упоминать Гарри Поттера... Или мне это только кажется?:hmm:
27.03.2014 в 13:19

Dorobo Hebi
Мне вот интересно, а что тогда Роулинг не запорола?:duma2:
Кстати, хороший вопрос, я же не люблю последние две книги:-D

В идеале я бы хотела Гарри/Герм и Драко/Луна или наоборот:inlove:
Я, скорее, наоборот, это было бы идеально:lol:

Это было бы эпично:-D
Прогнозирую победу памкинпаевцам)

А может действительно что-нибудь напишет? Что-то частенько она начала упоминать Гарри Поттера... Или мне это только кажется?
А фиг знает)
С неё станется настрочить историю и про детей...
Хотя она вроде собиралась писать книгу про мародёров.
27.03.2014 в 13:28

Кстати, хороший вопрос, я же не люблю последние две книги

для меня еще терпима 6, а вот не люблю 5 и 7:gigi:

Я, скорее, наоборот, это было бы идеально

Мечта же)) Вот и хочу заняться ее реализацией на бумаге, раз уж торкнуло:lol:

Прогнозирую победу памкинпаевцам)

Поддержу:-D

А фиг знает)
С неё станется настрочить историю и про детей...
Хотя она вроде собиралась писать книгу про мародёров.


Надеюсь тогда в мародерах не будет таких ляпов, как основном цикле.
Да и дети... вполне может быть.
27.03.2014 в 13:32

Dorobo Hebi
для меня еще терпима 6, а вот не люблю 5 и 7:gigi:
Не, в 6 для меня слишком много соплежуйства и романса, испытывала острое желание пролистать ><

Мечта же)) Вот и хочу заняться ее реализацией на бумаге, раз уж торкнуло:lol:
:smirk::smirk::smirk:

Надеюсь тогда в мародерах не будет таких ляпов, как основном цикле.
Ага, надо будет ко всем ляпам подстроиться!
27.03.2014 в 13:37

Не, в 6 для меня слишком много соплежуйства и романса, испытывала острое желание пролистать ><

Вот перечитаю сейчас все книги Пехова, и засяду за Гарри Поттера - освежу память так сказать - и пройдусь большими простынями по всем семи книгам:cool:
Давно хотела что-то такое сделать)

Ага, надо будет ко всем ляпам подстроиться

Тяжелая работа, ну)
27.03.2014 в 13:39

Dorobo Hebi
Вот перечитаю сейчас все книги Пехова, и засяду за Гарри Поттера - освежу память так сказать - и пройдусь большими простынями по всем семи книгам:cool: Давно хотела что-то такое сделать)
Ооо, буду ждать=)
27.03.2014 в 13:41

Ооо, буду ждать=)

Ок)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail