Собственность!Автор: Фьюмине
Дисклеймер: Рюхэй Тамура
Беты (редакторы): normay
Фэндом: Beelzebub
Основные персонажи: Тацуми Ога, Кайзер де Имперана Вельзевул IV (Вельзи), Такаюки Фуруичи, Аой Куниэда, Атран
Пэйринг или персонажи: Ога/Аой; Атран/Аой; Фуруичи; Вельзи
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Юмор
Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Описание: Чужого нет, все - мое!
Примечания автора: Я бы сказала, здесь юмора - кот наплакал... Но все же.
Публикация на других ресурсах: Спросить у меня и сбросит ссылку!
Время написания: март 2012 г.
Статус: закончен читать дальшеОга не признавал компромиссов в жизни. Здесь либо все его, либо еще раз все его. А кто не согласен - пусть удавится или молчит в варежку, скромно шаркая ножкой.
Так какого ж дьявола? Его кинули?
После восстановления Ишиямы как-то так оказалось, что она стала совместной школой для хулиганов и демонов. Поэтому жители прилегающих и некоторых дальних районов города запасались провизией, писали завещания, строили убежища, молились всяким суперменам и богам и приколачивали всю свою домашнюю рухлядь гвоздиками ко всему, что можно. Ведь время от времени многострадальное прибежище будущих мировых злодеев сотрясалось землетрясениями и взрывами.
Еще пару недель назад все было как обычно: драки, Вельзи, драки, Вельзи… Ну, как-то так и еще что-то. Ога не заморачивался. Скучно жить он не любил. «Спокойствие» нарушил Атран, демон, взбаламутивший Ишияму. Лишь раз Ога сталкивался с ним, когда попал в Макай - опасный ублюдок и сильный, чертовски сильный.
Зачем он пришел в Верхний Мир? Какие цели преследовал? И кто он вообще такой?
Да и черт бы с ним, но он почему-то начал увиваться вокруг Куниеды. Что по непонятным причинам начало раздражать Огу.
Это не было что-то вроде слюнявых объяснений, не было цветов, сердечек и шоколадок. Это были не те люди, не то место. Жизнь была не та. Просто в какой-то миг появился сука-демон и взял свое, словно имел право, словно поставил на женщину клеймо: «Моя!».
На чужую женщину!
Бесило, будило демона внутри, от ауры которого не по себе становилось даже Вельзи с Хильдой.
Сама же Аой не давала никаких поводов думать, что испытывает что-то к Атрану. Ледяная Королева Ишиямы могла отбить одним взглядом у «смельчака» желание шутить по этому поводу. Поэтому никто не осмеливался что-то или как-то вякнуть, лишь из-за углов продолжали наблюдать, как будут развиваться события; и чтобы их случайно не зашибли Куниеда, жуткий демон или Ога, в последнее время пребывавший в отвратном настроении.
Крыша была излюбленным местом времяпровождения «ишиямовцев»: небо голубое, птички чирикают, спокойно, тихо, по-домашнему. Иногда открывались замечательные виды на летающих по небу и повисших на ветках деревьев, со счастливыми беззубыми улыбками, школьных отбросов и уголовников. Откуда-то издалека доносились маты, крики и шум разборок. С крыши открывался отличный обзор на противоположное крыло школы, где располагалась раздевалка для девушек – ну, это уже был рай для Фуруичи и других извращенцев.
- Почему ты просто не скажешь ей? – поинтересовался Такаюки, настраивая бинокль почетче.
- Засохни, - лениво протянул Ога, булькая соком. Вельзи, сидящий рядом, точь-в-точь повторял все за «папочкой», добавляя свое неизменное «дябу».
- Или ты все же по Хильде сохнешь?
- Я тебя в унитазе утоплю, придурок.
- Или хочешь обеих себе захапать? – не унимался Фуруичи. - Сильно. Только потом я твою могилку окучивать не собираюсь. Позаботься заранее о своем загробном комфорте.
- Дябу!
- Заткнись, Вельзи! – рявкнул Ога. – Рано тебе еще советы по бабам давать! А что касается тебя, урод белобрысый…
Договорить Оге не дал все тот же «злейший друг»:
- Только ты решай поскорее, а то одну из них уже по полной программе обхаживают. Хорошо, что девушки от взглядов не беременеют, а то страшно подумать, что могло бы быть. Но, судя по всему, Аой уже немного осталось - этот парень знает свое дело.
Ога метнулся к другу и вырвал у него из рук бинокль. Его взору открылась интереснейшая картина.
Внизу, в каком-то закутке школы, стояли Аой и Атран. Демон прижимал Куниеду к стене школы, заведя ее руки над головой и удерживая словно в капкане. Девушка смотрела на него так, что если бы умела убивать взглядом, то этот «субъект» был бы уже мертв и варился бы в самых дальних уголках ада. Вырваться она не пыталась – бесполезно, но при первом же намеке на слабость, готова была вступить в бой за собственную честь. Пока они что-то «увлеченно» обсуждали, но губы Атрана были уже в миллиметре от ее губ.
Ога, не мешкая, отбросил в сторону «ценный раритет» Фуруичи и, уже не обращая внимания на вопли этого придурка, чувствуя привычную тяжесть Вельзи за спиной, спрыгнул с крыши.
Атран едва успел уклониться от удара Оги, а приемный отец "антихриста» спокойно заслонил собой освобожденную Куниеду. Губы Оги искривила дьявольская усмешка, воздух вокруг него подрагивал от напряжения и азарта.
Вот это была его стихия - обагренные кровью руки, чуть болящее тело от дикой драки, побежденные на коленях и слезно вопят: «О, Повелитель, пощади!». Кулаки давно чесались у Лютого Оги набить морду этому козлу из Макая, еще с той первой встречи. И вот сейчас появилась такая возможность - удовлетворить эту первобытную жажду убийства.
- Что это ты так? Это твоя женщина? – не то прорычал, не то проговорил Атран. Вокруг него уже клубились змеями волны чего-то темного, жуткого. С таким Оге еще не приходилось сталкиваться, хотя он уже побил дохрена разных демонов. Из глаз этого существа на мир смотрела бездна, которая не несет ничего, кроме ужаса и разрушения.
Ога мимолетно скосил взгляд на Аой и сказал:
- Это моя собственность.
- Даже так, – губы Атрана растянулись в волчьем оскале. – Тогда все что мне нужно - это убить тебя.
Эти слова стали, как звон гонга к началу боя; они сорвались с места одновременно.
Куниеда смотрела, как двое монстров в человеческом обличье превращают Ишияму в прах. Их движения были едва уловимы, бетонные плиты крошились под их «легкими» ударами. Вскоре вокруг собралась почти вся школа, со всех сторон послышались улюлюканье и крики подбадривания. Такой шикарной драки у них давно не было.
Но веселье длилось недолго – между «драчунами» встал Саотомэ, расшвыряв их в разные стороны.
Сплюнув и стерев кровь с лица, Ога обменялся многообещающими взглядами с длинноволосым ублюдком. Не сейчас – так потом. Их «общение» еще не закончено.
Проходя мимо «Краснохвосток», столпившихся вокруг Куниеды, он без лишних слов подхватил Аой на руки и перекинул через плечо. Никто не осмелился что-нибудь пикнуть – взгляд Оги говорил о скорой и мучительной смерти, если кто-то все же скажет слово. И, блядь, как же ему хотелось, чтобы нашелся такой идиот! Увы, тут его ждал облом.
Повисшая на плече этого мужлана, Аой ловила на себе сочувственно-веселые взгляды Вельзи. Из головы разом вылетели все мысли, и хотелось растечься где-нибудь счастливой лужицей под пение маленьких Купидончиков, почему-то танцующих перед глазами.
И уж точно забылось желание сделать Оге харакири – лично, медленно, деревянной ложкой.
«Собственность».
Это даже как-то ласково звучит.
@темы:
Beelzebub,
фанфики,
часы с самим собой
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/DeeJevons38/ как открыть счет в иностранном банке физическому лицу из россии
33490-+