Нил Гейман. Дым и зеркала

Поначалу показалось, что этот сборник хуже, чем остальные книги этого писателя-фантаста. Но лишь поначалу. То ли я просто от него отвыкла, то ли мысли все еще витали в других мирах, но первые две истории пролетели мимо меня как-то незаметно и равнодушно. Но после, когда решила перечитать, я вновь погрузилась в атмосферу его миров и меня унесло. Вы дым и за зеркала, где рассказываются истории о любви. О любви в той или иной степени. Иногда эти истории заставляли задуматься, иногда напоминали нечто похожее на облака - воздушные, не задерживающиеся в мыслях, иногда чувства начинали зашкаливать, мысли путаться, а фантазия откликаться на чужую, потрясающую фантазию.
Каждая история оставляет какой-то след в мыслях, особенный. "Николас Был" - коротко, но тот, уто старше первородного греха западает, о нем хочется узнать чуть побольше, чем есть в книге. "Мост тролля" - все равноценно и за все приходится платить, и за собственную гниль внутри тоже. "Дочь сов" - мгновение о расплате и грязных помыслах, о девочке, что родилась не от человеческой женщины. "Шогготское особой выдержки" - да, я бы тоже улетела как можно дальше после всего. "Просто еще один конец света" - воистину жаль, что нет продолжения и полноценной книги. "Верфольф" - хоть так, но все равно мало + оборотень. "Для вас - оптовые скидки" - вот в такой апокалипсис я поверю, он может случится только из-за человеческой глупости и жадности. "Море меняет" - действительно, меняет. "Как мы ездили смотреть конец света" - я бы тоже посмотрела на конец света, да и книгу бы почитала, только в вариации повзрослевшей Дауни. "Когда животные ушли" - когда люди самые страшные чудовища. "Убийственные тайны" - жалость и сожаление, а еще ярость, на того. "Снег, зеркало, яблоко" - такая Злая Королева покоряет, такая Белоснежка пугает, такой принц вызывает отвращение.
Я очень люблю сказки Нила Геймана, ибо он пишет их так как никто на свете.

Поначалу показалось, что этот сборник хуже, чем остальные книги этого писателя-фантаста. Но лишь поначалу. То ли я просто от него отвыкла, то ли мысли все еще витали в других мирах, но первые две истории пролетели мимо меня как-то незаметно и равнодушно. Но после, когда решила перечитать, я вновь погрузилась в атмосферу его миров и меня унесло. Вы дым и за зеркала, где рассказываются истории о любви. О любви в той или иной степени. Иногда эти истории заставляли задуматься, иногда напоминали нечто похожее на облака - воздушные, не задерживающиеся в мыслях, иногда чувства начинали зашкаливать, мысли путаться, а фантазия откликаться на чужую, потрясающую фантазию.
Каждая история оставляет какой-то след в мыслях, особенный. "Николас Был" - коротко, но тот, уто старше первородного греха западает, о нем хочется узнать чуть побольше, чем есть в книге. "Мост тролля" - все равноценно и за все приходится платить, и за собственную гниль внутри тоже. "Дочь сов" - мгновение о расплате и грязных помыслах, о девочке, что родилась не от человеческой женщины. "Шогготское особой выдержки" - да, я бы тоже улетела как можно дальше после всего. "Просто еще один конец света" - воистину жаль, что нет продолжения и полноценной книги. "Верфольф" - хоть так, но все равно мало + оборотень. "Для вас - оптовые скидки" - вот в такой апокалипсис я поверю, он может случится только из-за человеческой глупости и жадности. "Море меняет" - действительно, меняет. "Как мы ездили смотреть конец света" - я бы тоже посмотрела на конец света, да и книгу бы почитала, только в вариации повзрослевшей Дауни. "Когда животные ушли" - когда люди самые страшные чудовища. "Убийственные тайны" - жалость и сожаление, а еще ярость, на того. "Снег, зеркало, яблоко" - такая Злая Королева покоряет, такая Белоснежка пугает, такой принц вызывает отвращение.
Я очень люблю сказки Нила Геймана, ибо он пишет их так как никто на свете.