воскресенье, 18 июня 2017
О, УЖАСТЬ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ!!! ЗДЕСЬ СПОЙЛЕРЫ!!!Я большой любитель всяких Дракул, Франкенштейнов, оборотней, Ихтиандров, призраков, мумий... Вообще самых разных чудовищ и монстров. Много читаю, много смотрю и, конечно же, интересуюсь вселенной фильмов ужасов студии Universal. Когда узнала, что планируется большой проект отчасти перезапуска, отчасти нововведения новой "чудовищной" линейки, я обрадовалась. Но беда в том, что посмотрев первый трейлер новой "Мумии", я почувствовала нехорошее предчувствие, ибо Голливуд уже не тот, что прежде.
читать дальшеЗдесь я очень сильно сомневалась: идти или не идти в кино, но все же рискнула. Не скажу, что я пожалела, даже получила какое-то удовольствие от просмотра, но вот беда... смеяться там, где следовало плакать... Режиссер такого явно не предполагал, не так ли? Вот, в общем-то, и весь секрет от просмотра. Мне было очень смешно практически на протяжении всего киносеанса, смеялся и весь зал со мной за компанию. Это, наверное, и спасло.
"Мумия" - это фильм повторюшка-хрюшка, практически все, что только возможно было стащить, стащили с "Мумии" 1999 г. Разница только в том, что на место жреца Импхотепа встала принцесса Аманет, а Эви превратилась в Ника Мортона. Причем копию сделали настолько слабенькую, что даже печально, с такими актерами могли и постараться. Единственными оригинальными и интересными моментами были: это присутствие доктора Джекила/мистера Хайда и шикарная сцена в конце фильма, где Ник и его воскрешенный друг скачут по пустыне, а их сопровождает песчаная буря. Плюс мне действительно понравилось, что Ник в конце фильма сам стал мумией, а не, как всегда, либо избавился от проклятия, либо умер.
В каком-то обзоре фильма прочитала фразу, что "Мумия" 2017 г. - этакий большой пролог, снятый не очень качественно. Соглашусь. Все эпизоды, входящие в этот двухчасовой "пролог", в большинстве своем отрывисты друг от друга, переходы резки, а порой и непонятны, сюжетная линия непонятно скачет и виляет. К примеру, мне до сих пор непонятно, зачем была рассказана история в Аманет в самом начале, когда обнаружили гробницы крестоносцев, а потом повторили эту же историю уже непосредственно в момент основных действий? И без того интрига никакая, а здесь она слилась еще в самом начале просмотра. Сами мумии, за исключением, может быть, все той же принцессы, больше напоминали классических зомби. Как непонятно и то, как Аманет смогла "оживить" крестоносцев? Это ведь разная мифология, разная историческая справка, разная религия и вера, в конце концов. Все разное, теоретически крестоносцы ну никак не должны были среагировать на ее призыв! Непонятно, как вообще все эти трупы-мумии-зомби умудрились плавать в воде, как русалки. Друг Ника, Крис, на мой взгляд не раскрылся полностью, эпизоды с ним были бы интересными, если бы их внезапно не обрывали. "Любовь" Ника - Дженни: личность непонятная. Она то пугается, что найденная гробница - это тюрьма, то первая рвется ее достать из ртути, то искренне удивляется всем происходящим странностям, то оказывается, что работает на мистическую организацию. Такое ощущение, что никак не могли разобраться в характеристиках данного персонажа и бегали за двумя зайцами. К тому же, ну вот честно, Дженни совершенно не производила впечатление знающего и опытного археолога, скорее этакая блондинка, которая заучила требуемые реплики. Об отсутствии хоть какого-то реализма уже молчу... Хотя нет, не молчу. Стекла громадного музея начали лопаться и осыпать народ осколками, а все бежали и бежали, бежали и бежали, и хоть бы один закричал, что его порезали! После крушения самолета Дженни осталась чистенькой, свеженькой и даже не запыленной. Мне вот интересно, как она приземлилась и в какое место, деревья мимо не мелькали? При разгерметизации салона самолета все чувствовали себя, как на американских горках, а я так и ждала, что кто-то начнет весело хихикать. Ну и совсем уж мелочь: в гробницу принцессы Дженни спускалась с волосами, затянутыми в хвост, а в гробнице они вдруг вновь стали распущенными и уложенными, как в той знаменитой рекламе... Еще был перебор со всякими выскакивающими из ниоткуда монстрами, животными, руками, рожами и прочими якобы жуткими моментами. Они были, но уже не пугали. Совсем никак.
Я, конечно, буду следить за этой серией, но первый фильм вызывает большие сомнения в ее качественности. А ведь впереди фильмы про Джекила/Хайда, Человека-Невидимку, Франкенштейна, Невесту Франкенштейна, Дракулу, Призрака Оперы и Горбуна из Нотр-Дама... Что приготовит Голливуд с ними, даже загадывать не хочется, потому что не хочется думать о плохом.

@темы:
GIF,
кинофабрика
А вот третья часть полный провал
А так, я тоже любитель Мумии 1999 и ее продолжения. Прекрасные, равноценные друг другу фильмы. Эх, если бы они их еще продлили не так убого.. была бы вообще конфетка
Я про это тоже слышала и смотрела, и мне даже понравилось отчасти.
Забавнее всего то, что "Мумия" 2017 г. оказалась более неудачной, чем отказной "Дракула" с Эвансом. Затраты на М вышли куда больше, но сборы... полный провал.
А так, я тоже любитель Мумии 1999 и ее продолжения. Прекрасные, равноценные друг другу фильмы. Эх, если бы они их еще продлили не так убого.. была бы вообще конфетка
И не говори
я его по сути проклацала, потому что-то говорить о нем не могу. Стоит глянуть?
Я так морщилась, когда третью часть смотрела, а уж когда видела игру замены Вайс, так вовсе плохо становилось
А я не смогла)) Как только увидела замену Эви, сразу выключила))
Посмотреть можно, но ничего особенного не жди точно. Там есть удачные моменты, но в общем и целом фильм средней паршивости. Но лучше Мумии точно
А я не смогла)) Как только увидела замену Эви, сразу выключила))
Я на тот момент в кинозале сидела, так что мне выключить не получилось, пришлось досматривать
Слушай, но тогда пользуясь моментом. О чем он вообще? Я видела только, что там их общий сынок повзрослел и усе...
Дай вспомнить... Вообще там все хреново, нормально сыграли только Фрэйзер и Ханна, остальные... либо слабо, либо никак. Новая актриса-Эви - это один сплошной фейспалм, вообще никак не вытянула образ Эви, кардинально изменила, причем позорно. Джет Ли - ну, никак не к месту, вообще вся эта линейка с китайскими "мумиями" очень слабая. Актер, играющий сына Рика, нууу очень взросло выглядел, как Легалас, который старше Трандуила, то же самое. Сам сюжет сплошной штамп: взаимоотношение-непонимание отцов и сыновей, спасение этих самых сыновей, обязательная любовь этого сына к китаянке-дочери колдуньи, которая вся из себя крутая, буйство императора-"мумии", банальное проклятие, воскресшая армия-"мумий", сражение с армией, типа превращение в дракона, победа, чья-то, кажется, смерть, но не глав-трио, брата и "любови" сына... Все печально, если начать вспоминать((
Мне вот интересно, когда Роулинг уже успокоится или какие факты еще придумает?
Ей богу, уже бы написала еще несколько книг и успокоилась бы
vk.com/mirfantastiki?w=wall-601624_325644
Черт, вот ты меня сейчас очень расстроила. Я, конечно, уже несколько привыкла к этому дурдому, но...
у меня в последнее время сложилось ощущение, что Роулинг - это не автор саги, а спятившая фанатка, которая несет полную херню.
Серьезно. Так обсирать собственную работу... Но есть же предел...
у меня в последнее время сложилось ощущение, что Роулинг - это не автор саги, а спятившая фанатка, которая несет полную херню.
Серьезно. Так обсирать собственную работу... Но есть же предел...
У меня только одно объяснение: деньги, остывающая популярность, толерастия и снова деньги.
Я расстраиваться перестала где-то с седьмой книги, которая до сих пор кажется мне полным провалом, но вот фейспалм ловлю постоянно. А уж после "Принца-полукровки" он и вовсе прижился как-то на лице. А еще у Роулинг после ГП не было ничего супер-выдающегося, ее не может это не закусывать, плюс популярность держится именно на ГП, вот и отрывается по полной.
А дальше ей не захотелось расставаться - так родилось еще три книги. И как сама помнишь, с каждой книгой адекватность все ухудшалась и ухудшалась.
Ляпов же у нее до хрена. Та же сыроватка правда, если вспомнить, появилась то ли в 4\5 книги, но о ней ни слова в третьей книге. То Молли Уизли спокойно рассказывает как варила любовные зелья и вообще близнецы их спокойно всем распродавали, то внезапно родившейся от любовного зелья Риддл не способен любить.
Что уже говорить о крестражах. Во второй книге это явно был далеко не крестраж, просто обозвали его так, чтобы хоть какую-то стройность картины сохранить.
А вообще последние книги воистину внесли столько непонятного, оттого и рождается по сей день уйма фиков, причем гораздо логичнее писанины Роулинг.
Да? ОО Не знала. Я всегда слышала о семи книгах и о том, что конец седьмой книги написан чуть ли не вперед Философского Камня.
А дальше ей не захотелось расставаться - так родилось еще три книги. И как сама помнишь, с каждой книгой адекватность все ухудшалась и ухудшалась.
Ляпов же у нее до хрена. Та же сыроватка правда, если вспомнить, появилась то ли в 4\5 книги, но о ней ни слова в третьей книге. То Молли Уизли спокойно рассказывает как варила любовные зелья и вообще близнецы их спокойно всем распродавали, то внезапно родившейся от любовного зелья Риддл не способен любить.
Что уже говорить о крестражах. Во второй книге это явно был далеко не крестраж, просто обозвали его так, чтобы хоть какую-то стройность картины сохранить.
А вообще последние книги воистину внесли столько непонятного, оттого и рождается по сей день уйма фиков, причем гораздо логичнее писанины Роулинг.
Что есть, то есть. Дыр и роялей очень много, и хотя я к ним специально не присматривалась, до четвертой книги так и вовсе от восторга пищала, но все равно замечала. А в Принце-Полукровке так они вовсе вышли на новый уровень абсурдности, и самый главный бред это то, что Роулинг признала каноном то, что сама не писала