16:43

Доброго времени суток,  Ryuu Kohaku!
Рада приветствовать вас!
Что привело вас сюда?




@темы: для тех, кто ступил на вороньи тропы

Комментарии
07.11.2014 в 16:20

Ryuu Kohaku, тема снов всегда меня особенно интересовала. Вот и представилась возможность поговорить о ней.
Как-то раз услышала, что засыпая человек начинает бродить по тем своим параллельным жизням, которые могли бы быть, но не сложились. Потом еще где-то прочитала, что во снах душа человека сбрасывает земные оковы и начинает бродить/летать по параллельным мирам и жить там. От нескольких дней до нескольких лет. Сначала не задумывалась особо, а потом заметила, что после некоторых снов чувствую усталость, если приходилось совершать какие-то тяжелые физические действия там или все еще ощущать в руках какую-то вещь... к примеру, как оказалось, во сне училась ездить верхом. Потом села на лошадку уже в реальности, повторила то, что делала там и все получилось, как будто верхом ездила не раз-два в год, а достаточно часто.

Сны не просто опасны, а смертельно опасны. По крайней мере я в этом уверена. Не раз убеждалась в этом на практике, а толковать их, выяснять смысл и желать, чтобы они и вовсе снились - определенные для меня сны - так и вовсе зареклась. Что же касается толкования снов только священником - сомневаюсь в этой теории. Будь это так, то любой священник на это был бы способен. Нет, толковать сны могут только определенные люди и они не ограничиваются священным саном или рясой.
07.11.2014 в 17:18

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Могли бы быть, но не сложились - это как раз на тему параллельных миров похоже. Я где-то читал, что человек одновременно проживает несколько жизней в разных измерениях. Но не одинаковых само собой) И во сне можно увидеть, как ты живешь в другом измерении, чтобы может научиться чему-то, или опыт какой получить. И про жизнь во время сна читал, понимаю о чем вы. А еще слышал, что во сне душа человека вытаскивает знания из информационного поля, которые могут понадобиться человеку в жизни. Это как у вас с лошадью получилось.

Впрочем мне тоже показалось данное утверждение абсурдным. Но это было во времена Фрейда. Многие были против его теорий, соответственно и теорию такую выдвинули, лишь бы его вне закона объявить.

Расскажите мне, что вы еще хотите рассказать о снах. Наверное нужно обо всем поговорить в отдельности. Во что вы верите?
21.11.2014 в 12:30

Ryuu Kohaku, Я тоже где-то читала, что человек одновременно живет несколько жизней. К примеру - обычная комната может быть одновременно и просто комнатой, и офисом, и открытым полем, а мы в ней тремя разными личностями.

Да, лучше говорить по-частям о снах.
Я верю только в то, что случилось со мной, что пережила.
А вы?
21.11.2014 в 12:51

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Я тоже верю в то, что случилось со мной во сне. Я верю в параллельные миры. И в то, что мы в реальности можем по ним путешествовать. А ночью нам снятся самые желанные иные миры.
А вообще-то хочется верить во все возможные теории, чудеса должны случаться. Разные. Все таки умение сна зачем-то дано человеку, есть в этом что-то мистическое.
22.11.2014 в 07:57

Ryuu Kohaku, но еще сны и пугают. В течение нескольких лет мне снился один и тот же сон: сестра тонет в пруду у нас на даче. Потом годам к пятнадцати сон прекратил снится, а спустя год сестра действительно едва не утонула в том самом пруду. И такие сны - предвещающие беду - были не единичными.
И если уж говорить о том, во что я верю - мистическое - так это точно не Бог, приметы или привидения, а сны.
22.11.2014 в 12:48

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Жутко такое видеть. Можно предположить, что сон пытался предупредить вас, а не напугать. Если предполагать, что мы гуляем по другим мирам во сне, то возможно в каком-то ином мире это действительно произошло. А так как вам снился дорогой для вас человек, вам глубоко запало это в душу. Поэтому сон постоянно повторялся, но перед началом событий сон всегда прекращается.
Вопрос только - как отличать сны о будущем от снов из другого мира? Вам часто снятся вещие сны? Вы знаете, что такой способностью обладают люди, имеющие дар ясновидения?
22.11.2014 в 13:59

Ryuu Kohaku, можно сказать, что сны преследуют меня всю жизнь и именно они подтолкнули начать интересоваться мистикой, эзотерикой, легендами и прочим. Так что да, я знаю про ясновидение.
Мои сны всегда снятся мне трижды, это может быть в течение нескольких суток, или нескольких недель, снились и такие сны, у которых были промежутки в года. Есть такие сны, которые сопровождают меня до сих пор или такие сны, как про этот пруд - снятся или снились из года в год. "Вещие" сны у меня обычно реалистичные, бытовые, как я их называю, но не скажу, что частые и постоянные и слава Богу! Не слишком здорово видеть сон о пожаре в собственной квартире, а потом узнать, что квартира действительно едва не сгорела, или видеть через зрачок, как с той стороны двери некой квартиры, к тебе ломятся грабители, а вечером от подруги узнать, что ее квартиру ограбили. Или еще веселее: когда тебе снится, что в цирке на бабушку нападает тигр, а через неделю услышать, что она была в шаге от нападения медведя - у нас тайга в двух шагах. В общем... это действительно не весело и не захватывающе. Честное слово, лучше бы увидеть привидение xd
А у вас было нечто похожее?
22.11.2014 в 14:11

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Весело - не подходящее слово для этого. Но если научиться понимать свои сны, можно влиять на реальность. Может они вам снятся, чтобы вы могли изменить надвигающуюся ситуацию?

Нет, у меня ничего такого не было, чтобы сны сбывались. Бывает ощущения от каких-либо моментов, что мне снилось что-то такое, что происходит в данный промежуток времени. А вообще у меня со снами тяжко обстоит дело, Почти никогда не помню, что приснилось.
22.11.2014 в 18:35

Ryuu Kohaku, действительно неподходящее. О я понимаю свои сны, за много лет научилась отличать один от другого, и когда снятся те самые сны, чувствую, что они те самые, но... повлиять на них никак нельзя. Некоторые случались на следующий день, а другие происходили спустя несколько лет. У меня хорошая интуиция, есть склонность к предчувствиям, но... слышали фразу "судьбу не изменить"? Вот поэтому мне никогда и не нравилось ясновидение - можно смотреть, но повлиять нельзя, а если начинаешь влиять, цена становится несоизмеримо высокой.

Честное слово - я вам завидую) Но хорошо было об этом с кем-то поговорить)
23.11.2014 в 00:35

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Может именно из-за этой фразы человек сам себя наказывает за изменение судьбы? Есть же другая - "каждый сам куец своей счастья" Я верю, что можно сковать жизнь по-своему, но само собой, когда не знаешь, как должно было быть, гораздо проще верить, что ты сделал все самостоятельно)

А я завидую вам, я хотел бы видеть сны. В последнее время все немного изменилось и они начали сниться, но все еще редко. И да, если хотите еще о чем-то - не стесняйтесь)
Я заметил странное - когда вступаю с вами в дискуссию, мне нестерпимо хочется съесть помидор)
23.11.2014 в 06:08

Ryuu Kohaku, люблю эту фразу больше чем предыдущую) Вы оптимист?

Мне нравятся те сны, где что-то интересное, даже кошмары свои люблю... некоторые, но ясновидение пусть остается для Ванги.
Я не стесняюсь, кроме как когда меня мучают большой "В")

Может перейдем на японскую тематику? Вы что-нибудь слышали о Ночи ста историй (Хяку моногатари кайданкай)?

Забавно) Что бы это значило? xd
23.11.2014 в 11:34

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Конечно оптимист) Но это вовсе не означает, что я не придаюсь философским размышлениям и унынию о бессмысленности бытия)

Мне сегодня такой замечательный сон приснился, опишу часть его в дневнике.

Давайте) О Ночи ста страшных историй? Ничего не слышал до этого момента, но уже нашел и прочел, надеюсь то. Вы имеете в виду ночную игру при ста свечах?

Тут есть над чем подумать) Я люблю помидоры, они чудесные, красивые и очень вкусные. Возможно вы вызываете во мне тягу к прекрасному)))
24.11.2014 в 10:48

Ryuu Kohaku, все больше нахожу у нас общего) Да и полазила по вашему дневнику немного)

Я краем глаза к вам заглядывала, но не успела пока прочитать)

Именно эта ночь и эта игра. В японской мифологии вокруг них очень много рассказов, верований, но к сожалению у нас, в России, очень мало информации. Очень давно решила организовать такую ночь в круги своих друзей. Получилась совсем не японская ночь страшилок, но было интересно) Что думаете про ночь ста свечей, если говорить с чисто мистической точки зрения?

Тогда будем продолжать в том же духе и вызывать у вас тягу к остальным прекрасным овощам)))
24.11.2014 в 15:39

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
С чисто мистической точки зрения, я считаю, к концу игры концентрация страха настолько повысится в помещении, что вполне можно увидеть чудовищ. Конечно не уверен, что этот страх способен призвать какие-либо нечистые силы, но человеческое сознание способно самостоятельно справиться с этой задачей. А вы что думаете?

Благодарю, это было бы весьма кстати)))
25.11.2014 в 07:33

Ryuu Kohaku, я согласна с вами. В таких играх нередко использовали ароматические свечи, плюс человеческие эмоции в замкнутом пространстве после 100 страшных историй - зашкаливали, да сами японцы чрезвычайно суеверные люди.

Не за что, обращайтесь)))
25.11.2014 в 12:32

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Так же я считаю, что японцы снимают самые страшные фильмы ужасов. Они знают, как пугать людей)

Скажите, серебристый цвет шерсти - это как?)
29.11.2014 в 09:10

Ryuu Kohaku, Прекрасно знают! Вы видели фильм "Проклятие"? Именно японскую версию.

Скажите, серебристый цвет шерсти - это как?)
Наверно тот, который, как серебряное колечко и больно колется:gigi:
29.11.2014 в 10:47

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Не видели такого) Но картинки к фильму страшненькие прилагаются х)))

Я вот не могу решить - это шерсть, которая лоснится и блестит, или сам цвет - не серый и не белый)
29.11.2014 в 14:54

Ryuu Kohaku, а вы рискните, там не только страшные картинки имеются xd

Скорее сам цвет)
29.11.2014 в 15:32

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
А вы любите ужасы?) Я вот переживаю, что страх будет сковывать мой организм целую вечность. Меня от "Звонка" японского долго накрывало, мы тогда все части посмотрели) Зато есть несомненный плюс - видения, связанные с водой должны бы отступить)

В какой-то программе рассказывали, что некоторые актеры, сильно вживающиеся в роль, потом повторяют судьбу своего киношного персонажа. Например актер, который играл покойника, лежащего в гробу, умер, почти сразу после съемок. Еще какой-то мистический сюжет был, но не вспомнить. Как вы думаете, возможно ли, чтобы роль человека влияла на его дальнейшее развитие судьбы?
30.11.2014 в 09:17

Ryuu Kohaku, очень, правда эта любовь началась только лет с 14-15)
Меня "Звонок" как-то не особо впечатлил, наверно, потому что сначала я посмотрела именно "Проклятие". До сих пор считаю, что это самые страшные ужасы, какие я только видела, а видела я много и всякого разного.
Да, это действительно плюс)

Вполне возможно. Ведь не зря говорят, что сильная вера творит чудеса... и наверняка кошмары она тоже творит. Не раз и не два подтверждалось, что человек вставал на ноги, когда все вокруг говорили, что все тщетно, только силой веры, желания, собственной воли. Сила внушения - великая сила. Человек же сам до конца не понимает, на что способен.

Есть такие категории фильмов, которые словно притягивают злой рок. Не смотрели фильмы "Ворон"? На съемочных площадках много всего происходило, включая смерти. я эту статью уже давно читала, почти забыла
30.11.2014 в 13:41

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Охх, тогда вы коварный человек - подсовываете мне, такому трусу самый страшный фильм) Вот честное слово, от "Звонка" мне месяца два страшно было в зеркало смотреть. Соглашусь, что фильм не такой уж страшный, но сама идея сильно давит на психику. Хотя, остальные японские ужасы, которые мы смотрели, как-то не отложились в голове. Возможно еще сыграло роль, что что-то было страшно в этом фильме конкретно для меня. Что-то, что сделало мне дыру в груди, в которую благополучно влился страх.

Но почему же они не выходят из образа? Неужели им настолько нравится роль? Ведь должно же понимать, что пора возвращаться в себя.

"Ворона" смотрели и читали, мистическая ситуация.
04.12.2014 в 11:25

Ryuu Kohaku, вполне возможно. Иногда что-то в ужасах цепляет больше, что связано с потаенными страхами. Как кого-то пугают больше такие кошмары, как "Пила", "Дом восковых фигур", а кого-то - "Звонок" и "Проклятие". Лично я отношусь ко второй категории. Про "Проклятие" говорить не буду, а вот после "Звонка" так и вовсе под одеяло было страшно заглядывать.

Начинают "жить", не осознают, что это "роль". Ведь часто бывает, что некоторые люди начинают верить в собственную ложь, так же и здесь.
04.12.2014 в 11:34

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
что связано с потаенными страхами Это вы верно подметили, кстати. Зеркало всегда вселяло в меня ужас, а к тому же я сижу между двух зеркал - в нескончаемом коридоре. И смотрю в зеркало, в котором отражается зеркало, которое отражает зеркало. Это мне еще с детства страшно было, заглянув в сумерках в зеркало, увидеть там кого-то другого.
"Проклятие" я пока не решусь смотреть, а в "Звонке" сама идея фильма жуткая, страшного-то по сути ничего не было. Но идея фильма продирает до костей.

Ох, я понимаю о чем вы.
06.12.2014 в 09:53

Ryuu Kohaku, не особо верю во всякие приметы, можно сказать, что вообще не верю, но... сама никогда не смотрю в темноте в зеркала. Ведь не просто так занавешивают их, когда кто-то умирает в доме.

"Проклятие" я пока не решусь смотреть, а в "Звонке" сама идея фильма жуткая, страшного-то по сути ничего не было. Но идея фильма продирает до костей.
Очень пробирает. Я люблю смотреть ужасы, но никогда не сяду их смотреть в одиночестве)
06.12.2014 в 11:53

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Ни-ни, в одиночестве никак нельзя) Правда обычно просмотры ужасов перерастают в потешание надо мной, что я вздрагиваю от каждого резкого звука и действия на экране) При этом я не издаю ни звука, но вздрагиваю вместе с диваном. Это немного разряжает обстановку))
08.12.2014 в 07:20

Ryuu Kohaku, после того, как я попыталась пробить лбом стену в особо жуткий момент, народ, смотрящий ужасы вместе со мной, уже ничему не удивляется:lol::facepalm:
08.12.2014 в 09:50

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Я не на столько часто смотрю ужасы, чтобы достигнуть такого дзена))) Вы - продвинутый смотритель ужастиков!))

А в жизни с вами что-то такое случалось, что заставляло сильно испугаться?
08.12.2014 в 10:04

Ryuu Kohaku, дзен я тогда словила капитальный)))) Мой опыт дался мне тяжким, упорным трудом и закалкой духа в полевых условиях)))

Да, такие моменты были и ни один раз. Последний раз был уже почти месяц назад. А у вас?
08.12.2014 в 10:08

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
А у меня, кроме внутренних страхов, ничего нет. Я самостоятельно себя здорово довожу иногда)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail