16:43

Доброго времени суток,  Ryuu Kohaku!
Рада приветствовать вас!
Что привело вас сюда?




@темы: для тех, кто ступил на вороньи тропы

Комментарии
23.05.2015 в 15:41

Desert deep traces, согласна с вами) Поэтому когда есть возможность, смотрю, читаю все, что попадается.
31.05.2015 в 00:12

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Мы сегодня ездили гулять по городу, собирать фотографии для флэшмоба на следующую неделю. С девочками с дайри немного картиночный моб усовершенствовали и сделали еще один - на заданную тему нужно сделать фотографии в городе, в котором живешь. Ну или в его окрестностях. В общем где угодно, лишь бы фотографии были, а не картинки из интернета. Кстати, если вдруг тему хотите дать, не откажусь. Пост с уже имеющимися темами в комментариях вот тут angelryuu.diary.ru/p204289094.htm (все жирным шрифтом выделены для удобства)
Ну так вот, нагулялся, как собака устал, иду домой от метро и вдруг вижу - луна за облаками. И вспомнился мне один жуткий вечер с прошлого отпуска: мы поздно возвращались домой по трассе, а над ней висела огромная, желто-розовая луна. И глаз не отвести, так как я за рулем, а смотреть на нее очень не по себе было. Такая здоровенная она была!
15.06.2015 в 08:52

Desert deep traces, какой шикарный флэшмоб *О* И конечно захочу, только сначала все просмотрю и прочитаю, а то давно к вам заглядывала))
А вот я видела как-то раз чисто красную луну, да такого насыщенного оттенка, как кровь, аж жутко стало, когда ее увидела. И второй раз темно-золотую с оттенком черного тоже было впечатляющее и устрашающее зрелище. Недавно узнавала стоимость телескопов, вдруг захотелось быть поближе к звездам))
15.06.2015 в 21:30

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Недавно узнавала стоимость телескопов, вдруг захотелось быть поближе к звездам)) Что-то мне подсказывает, что в телескоп вы такой красоты не увидите) Зато скорее всего множество другого прекрасного для себя откроете :vict:
а то давно к вам заглядывала)) Это ничего, я никуда не убежал) Был неоднократно замечен в том же месте, что и раньше XD
я видела как-то раз чисто красную луну Ох, как интересно было бы взглянуть одним глазком! Но боюсь не смогу долго сие зрелище лицезреть, полная луна во мне опасения пробуждает) Иногда бывало кажит полная луна свой светлый лик в окно, а я ворочаюсь, и уснуть не могу, и взглянуть на нее боязно)
17.06.2015 в 13:33

Desert deep traces, Что-то мне подсказывает, что в телескоп вы такой красоты не увидите) Зато скорее всего множество другого прекрасного для себя откроете
Но хоть какую-то все же возможно) А что насчет "другого прекрасного", то воздержусь - и без того видела более, чем достаточно:lol:

Это ничего, я никуда не убежал) Был неоднократно замечен в том же месте, что и раньше XD
Это хорошо, а то без самого доброго в мире человека на дайри станет тоскливо))

Ох, как интересно было бы взглянуть одним глазком! Но боюсь не смогу долго сие зрелище лицезреть, полная луна во мне опасения пробуждает) Иногда бывало кажит полная луна свой светлый лик в окно, а я ворочаюсь, и уснуть не могу, и взглянуть на нее боязно)
Я несколько минут думала, что обман зрения или не под тем углом смотрю, но нет... фантастическое и устрашающее было зрелище. Еще бы хотела повторить подобное)
А вот мне в полнолуние всегда хорошо спится, наверно потому что я сама лунатик рак то бишь))

Давно хочу задать вопрос, да все забываю... Как вы добавили цитату под аватарку? О_о Я как-то раньше на это не особо обращала внимание, поэтому не интересовалась.
17.06.2015 в 14:04

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
и без того видела более, чем достаточно Заинтересовали)

без самого доброго в мире человека на дайри станет тоскливо)) Однако, вы мне льстите))) Но спасибо)

я сама лунатик рак то бишь)) А все раки лунатики, или выборочно?)

Как вы добавили цитату под аватарку? Оооо, сейчас я вам расскажу! Итак, открываете профиль (свой, надо думать), в шапке нажимаете кнопочку "Настройки", в разделе "Настройки пользователя" выбираете пункт - Профиль (анкета, подпись, e-mail,...), и там первым же пунктом идет подпись под логином и аватаром))) Пишите в графе, что хотите, прокрутите страницу вниз и тыкните в кнопочку "Сохранить") И - вуаля! Надпись появится под вашей аватаркой)))
18.06.2015 в 11:49

Desert deep traces, Заинтересовали)
Профессия поспособствовала)

А все раки лунатики, или выборочно?)
Только талантливые ^_-

Оооо, сейчас я вам расскажу! Итак, открываете профиль (свой, надо думать), в шапке нажимаете кнопочку "Настройки", в разделе "Настройки пользователя" выбираете пункт - Профиль (анкета, подпись, e-mail,...), и там первым же пунктом идет подпись под логином и аватаром))) Пишите в графе, что хотите, прокрутите страницу вниз и тыкните в кнопочку "Сохранить") И - вуаля! Надпись появится под вашей аватаркой)))
Вот спасибо! Теперь осталось набрать любимых цитат и найти время для обновления дневника))
18.06.2015 в 22:07

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Профессия поспособствовала) Еще больше заинтересовали) Второй раз уже упоминаете про свою работу, но ничего толком не рассказываете)

Только талантливые ^_- Правильно! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит)

Вот спасибо! Чем могу, как говорится ;-)
23.06.2015 в 15:21

Desert deep traces, Еще больше заинтересовали) Второй раз уже упоминаете про свою работу, но ничего толком не рассказываете)
По образованию я юрист, отсюда все вытекающее))

Правильно! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит)
Великая мудрость ^_-
23.06.2015 в 18:51

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Не очень понимаю, как профессия связана со зрелищами, но думаю, что и не хочу знать) Напугаюсь еще :laugh:
24.06.2015 в 04:56

Desert deep traces, думаю вы не пропадете:-D
24.06.2015 в 18:26

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Очень на это надеюсь ;-)
28.07.2015 в 22:37

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
А что вы думаете об одиночестве? Случайном или вынужденном?
05.08.2015 в 06:46

Desert deep traces, мне сложно думать об одиночестве, как о чем-то вынужденном. Ведь я из тех, кто его любит и не тяготится. Наоборот, мне его так не хватает порой.
А вы?
05.08.2015 в 11:27

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
И я уважаю одиночество, не бывает скучно с самим собой) Бывает скучно с кем-то)
А что вы думаете о людях, которые не понимают, как может быть не скучно в одиночестве?
10.08.2015 в 17:43

Desert deep traces, И я уважаю одиночество, не бывает скучно с самим собой) Бывает скучно с кем-то)
Вот уж точно) И как это не прискорбно таких людей достаточно...

А что вы думаете о людях, которые не понимают, как может быть не скучно в одиночестве?
Это как две противоположные стороны луны: вроде бы и единое целое, но никогда не поймут друг друга, как не старайся.
Здесь просто принимаешь чужую точку зрения и образ мыслей, и ни в коем случае не навязываешь свой. Соответственно ждешь этого и от "противоположной стороны".
10.11.2015 в 00:50

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Здравствуйте! Как вы поживаете?
10.11.2015 в 14:07

Desert deep traces, доброго! Что-то давно мы с вами не общались)
Да вот, вернулась недавно из Пекина и сразу же заболела, теперь лечусь.
А вы?
10.11.2015 в 19:09

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Да, давно. Да меня, если честно и не было тут давно.
Как там в Пекине? Весь мир уже объездили?
А я.. Ну так.. С переменным успехом) Книжечку вот интересную читаю, Тайны квантового мира, называется. Многое не понятно, конечно, но в целом ощущение приятное)
24.11.2015 в 06:38

Desert deep traces, Да, давно. Да меня, если честно и не было тут давно.

Реал иногда не оставляет места ни на что другое Х_Х

Как там в Пекине? Весь мир уже объездили?

В Пекине была теплая сказка, когда у нас мели вьюги, там - гуляли в свитерах)
А насчет мира... Эх, если бы. Но я как Филеас Фогг - когда-нибудь точно объеду))

А я.. Ну так.. С переменным успехом) Книжечку вот интересную читаю, Тайны квантового мира, называется. Многое не понятно, конечно, но в целом ощущение приятное)

Вау, книжечка и правда впечатляет. И как успехи?
24.11.2015 в 09:47

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Насыщенный реал это очень хорошо! Было бы грустно, если бы было скучно)

Но я как Филеас Фогг - когда-нибудь точно объеду))
Завидую вам белой завистью. Мне никогда не хватало духа куда-нибудь поехать заграницу. Присутствуют сомнения и страхи - вдруг что-то пойдет не так, а я даже языком никаким не владею) Да и как деньги расчитать, чтобы точно хватило)

Книжечка интересная, но есть ее приходится малыми порциями. Многое не понятно и по-несколько раз перечитывать приходится, но в целом я ею весьма доволен)
А что вы сейчас читаете?
29.11.2015 в 07:53

Desert deep traces, Насыщенный реал это очень хорошо! Было бы грустно, если бы было скучно)
Вот с этим не поспоришь, можно только согласиться и порадоваться)

Завидую вам белой завистью. Мне никогда не хватало духа куда-нибудь поехать заграницу. Присутствуют сомнения и страхи - вдруг что-то пойдет не так, а я даже языком никаким не владею) Да и как деньги расчитать, чтобы точно хватило)
Я только сейчас собираюсь идти на курсы английского языка, а так постоянно ездила без этого навыка. Ничего, выжила) Знаете, вспоминаю свою вторую поездку за границу. Вьетнам, три тяжелейших перелета, один из которых был в гигантском и незнакомом аэропорту Сеула. Вышли из самолета, а дальше куда и как? Только я, бабушка и младшая сестра. Что делать вообще непонятно... Ничего, на ломаном английском, жестами и улыбками (это оказывается тоже помогает!) справились и скатались, да еще удовольствие получили. Главное начать, после пары поездок уже ничего не страшно. Только страны и города меняются, а навык остается. Это как - раз научишься ездить на велосипеде, и уже никогда не забудешь. А что касается денег, то если сложно пока распределять автоматически, то можно на листик расписывать - по дням и чтобы что-то осталось в загашнике на непредвиденные случаи (поездки всякие случаются). К примеру, когда я каталась в Италию и Францию, то четко разделяла, сколько и как трачу в каждом городе, в котором побывала, а заначку на конец и вовсе отложила еще дома и забыла о ней до самого конца поездки.

А что вы сейчас читаете?
А я сейчас занята перечиткой Макса Фрая и чтением: Дайана Джессап "Пес, который говорил с богами", Нил Гейман "Песочный Человек. Пора туманов", Нил Гейман "Дева и веретено", Эллен Датлоу "Невеста зверя". У меня пока все просто)
06.12.2015 в 12:46

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Все таки тут без определенной капельки силы воли и желания не справиться будет) Не знаю уж почему, когда моя сестра собирается куда-то в отпуск ехать, у меня не возникает желания поехать с ней. Ну вот вообще. Правда я тот еще домосед, совсем недавно мы первый раз нормально в отпуск съездили, в Белоруссию. Прям с прогулками, изучением окрестностей, поиском достопримечательностей, ну и что там еще делают туристы. А то раньше как-то не складывалось особо, только если к родственникам, своим или друга, с которым поехал. И сидишь там дома, или каких-то непонятных чьих-то друзей навещаешь. А тут мы прям нагулялись! Как говорится - это было такой отпуск, после которого нужен еще один отпуск :crazylove: Вот зимой планируем в Мурманск скататься, очень хочется на снег посмотреть. Ну и на северное сияние, если повезет. Заграницу меня особо не тянет, (ну кроме исторической родины), а в русскоязычные города и страны с удовольствием еду. Загранпаспорта еще в феврале заказали, и до сих пор не забрали еще. Папа шутит, что у него срок годности закончится, а я его так и не заберу) Так что вот как-то так) Видать не фанат я зарубежных стран) Хотя конечно некоторые все же интересно было бы посетить. Но в России тоже много таких уголков и городов, которые мне хочется посетить)
Думаете это все таки страх?

И как вам Макс Фрай?
10.12.2015 в 08:43

Desert deep traces, думаю, отчасти и страх, но в нем нет ничего страшно, когда трезво признаешься в этом) У меня есть подруга, которую я уговаривала поехать со мной в Китай почти три с половиной года - настолько ей было тяжело. А ведь казалось бы, чего проще? У нас Китай в двух шагах, а самих китайцев на каждом углу - в то время было, по крайней мере)) После она конечно говорила, что ей все понравилось и зря так долго отказывалась уезжать. Просто я считаю, что у кого-то жажда путешествовать в крови, вечные бродяги, а у кого-то ее немного, или самая капля, или вовсе нет. Всякое бывает. К примеру, сама я тоже та еще домоседка, но стоит собраться в дорогу, как невозможно остановиться. В той же поездке по Италии, Франции мы провели почти три недели и все это перелеты, автобусы, бесчисленные экскурсии; ноги отдыхали только по ночам в очередной гостинице. Столько всего тогда увидела - не описать одним словом. И только вернувшись домой, сев в микроавтобус, который забирал из аэропорта - вдруг осознала, что просто чудовищно устала, аж коленки задрожали. А ведь во время поездки, того же перелета домой, усталости не было и в помине... Просто в какой-то момент нужно собраться и поехать.

А куда бы вам хотелось поехать заграницу?

Макс Фрай - фантастичен, циничен, саркастичен, прост, забавен, легок и тяжел. В нем есть все, что нужно, и даже то, что не нужно. Его читаешь с удовольствием, если вливаешься в его атмосферу, весьма специфичную нужно сказать. Я буквально только что закончила читать третью книгу и готова перейти к четвертой. Это тоже своеобразное путешествие, только в Ехо.
10.12.2015 в 10:39

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
А может это связано с тем, что меня теряли в детстве? Ибо, следуя вашей теории, что у кого-то жажда путешествовать в крови, смею предположить, что я вообще из дому не выходил бы) Дело в том, что я готов ездить куда-либо по России (правда это проявилось недавно), пока что исследую окрестности нашего города. Мне нравится садиться в машину и ехать, ехать куда глаза глядят. Я однажды 13 часов за рулем провел, с тремя перерывами на кофе, просто катаясь по городу и пригородам. Так что наверное жажда путешествий все таки присутствует, но страх удаляться на большие расстояния все портит.
А еще, знаете, у меня иногда, глядя на облака в голубом небе, возникает ощущение, что меня кто-то где-то ждет и зовет. Жутковатое ощущение, и в то же время приятное.

перелеты, автобусы, бесчисленные экскурсии А знаете, может еще потому, что я избегаю людных мест. А уж еще и на незнакомом языке говорящих...

Меня привлекают, так называемые, места силы, и в принципе уединенные места. Конечно же мне не так много о них известно, но в шумные города мне ехать не хочется. Когда я говорю, что хочу поехать в Японию, я имею в виду какую-нибудь глушь с цветущими садами. Когда я говорю, что хочу в Тибет, я имею в виду не город, а уединение высоко над землей. Ну и все в таком роде. Почти никакие города меня не привлекают.

Я читал несколько книг из этой серии, но мне показалось однообразно. Общие события впечатляют разнообразием, но основные персонажи слишком предсказуемы.
19.12.2015 в 07:20

А я-то считала, что вам уже ответила:lol: да уж, я очень внимательный человек...

Desert deep traces, но также я написала, что у "кого-то ее немного, или самая капля, или вовсе нет". Так что все для каждого индивидуально и относительно. У вас вот такая, у меня в глобальных масштабах, когда хочется везде и всюду. Вас теряли в детстве? Ого. Да, это могло наложить своеобразный отпечаток на будущую жизнь. К примеру (конечно пример не в тему, но): я по жизни собачник и меня всегда окружали собаки, никогда от них ничего плохого не ждала, могла спокойно "общаться" и с самыми маленькими, безобидными и с огромными, бойцовскими. А когда мне было четырнадцать на меня напала бродячая псина, "отмечающая" собачью свадьбу. И ладно бы, если бы я рядом шла или как-то провоцировала, так нет же... практически на другом конце двора находилась, никого не трогала, никому не мешала. А тут вот набросилась. Спасли толстенные, настоящие джинсы, иначе бы разорвала бы мне все, что только можно и нельзя. Я вроде бы уже выросла, но то ощущение предательства (как воспринялось в том возрасте это событие) осталось. И вроде бы собачником быть не перестала, но прежнего отношения как ни бывало.

А знаете, может еще потому, что я избегаю людных мест. А уж еще и на незнакомом языке говорящих...

Все может быть, но пока не попробуешь на практике, доподлинно все равно не узнаешь.

Меня привлекают, так называемые, места силы, и в принципе уединенные места. Конечно же мне не так много о них известно, но в шумные города мне ехать не хочется. Когда я говорю, что хочу поехать в Японию, я имею в виду какую-нибудь глушь с цветущими садами. Когда я говорю, что хочу в Тибет, я имею в виду не город, а уединение высоко над землей. Ну и все в таком роде. Почти никакие города меня не привлекают.

У меня мечта побывать не только везде, но и в каких-то определенных местах, таких как Стоунхэндж к примеру или остров Сокотра или карьер Рио Тинто или Солончак Уини или Кровавый пруд в Японии. Много! Мне нравятся города, но скажем так - не все. Когда была в Сингапуре была страшно разочарована - самый обычный мегаполис, а ведь до этого мне его так хвалили, что думала - прилечу и увижу нечто невероятное. А вот китайский Пекин люблю и не люблю - не люблю за загазованность, и люблю за историю и каменную красоту городских джунглей. В свое время я влюбилась в Венецию... боги, этот город на воде настоящая мечта, и эти узкие, уютные улочки, и маленькие площади, и лабиринт дорог, как в сказке. И Рим полюбила за невероятною древность, ауру которой не смогла уничтожить современная реальность. По-разному.

Я читал несколько книг из этой серии, но мне показалось однообразно. Общие события впечатляют разнообразием, но основные персонажи слишком предсказуемы.

Как раз из той оперы, когда для кого-то много, для кого-то чуть-чуть, для кого-то едва ли наберется капля, а для кого-то вовсе никак)
20.12.2015 в 20:57

Фьюмине,
А я-то считала, что вам уже ответила:lol: да уж, я очень внимательный человек... Ничего страшного) Главное, что проверили и взаправду ответили) Я не беспокоюсь, знаю, что не пропустите и даю вам время)))
Меня однажды потеряли в магазине. Я сначала перепугался, когда никого рядом с собой не увидел, но потом взял себя в руки и пошел домой. Хорошо возраст уже более менее нормальный был, около 10 лет, помнил, где живу, хотя одного меня в то время так далеко еще не отпускали.

Ох! Грустная история( Знаете, такие собаки, наверное, у многих в жизни случаются! У меня с ними никогда особо не ладилось, и даже не потому, что на меня тоже как-то "собачка" накинулась и пол рубашки разорвала. Благо с хозяином она была, иначе небось не говорили бы сейчас с вами. Я как-то больше по кошкам специализируюсь. И даже не смотря на то, что на меня и кот однажды набросился, домашний, соседский, и с перепугу руку мне прокусил, я все равно их люблю. А вот собак еще больше бояться стал после того случая. Возможно потому, что коту реально труднее убить человека, потому и страха к ним не появилось) Но вы знаете, главное, чтобы ваши собаки вас любили, а чужим доверять не стоит.

Вот посты про путешествия мне нравится читать, но у самого не возникает желания повторить ваш или чей-либо подвиг. Так что пожалуй вы правы - это не для меня)
20.12.2015 в 20:57

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Как хитро сообщение мое добавилось... Как от гостя ;-) Но это все еще я, чесслово)))
30.12.2015 в 15:27

Desert deep traces, Как хитро сообщение мое добавилось... Как от гостя Но это все еще я, чесслово)))

Верю-верю))

Меня однажды потеряли в магазине. Я сначала перепугался, когда никого рядом с собой не увидел, но потом взял себя в руки и пошел домой. Хорошо возраст уже более менее нормальный был, около 10 лет, помнил, где живу, хотя одного меня в то время так далеко еще не отпускали.

Хорошо, что все обошлось. А сколько случаев, когда не находят дорогу и не возвращаются вовсе... Так что вам повезло.

Ох! Грустная история( Знаете, такие собаки, наверное, у многих в жизни случаются! У меня с ними никогда особо не ладилось, и даже не потому, что на меня тоже как-то "собачка" накинулась и пол рубашки разорвала. Благо с хозяином она была, иначе небось не говорили бы сейчас с вами. Я как-то больше по кошкам специализируюсь. И даже не смотря на то, что на меня и кот однажды набросился, домашний, соседский, и с перепугу руку мне прокусил, я все равно их люблю. А вот собак еще больше бояться стал после того случая. Возможно потому, что коту реально труднее убить человека, потому и страха к ним не появилось) Но вы знаете, главное, чтобы ваши собаки вас любили, а чужим доверять не стоит.

Да уж, сколько людей покусанных собаками... Действительно, рубашка малая цена за жизнь и здоровье. Недавно вот видела старый репортаж, где собака женщину искусала так, что ей множество операций пришлось делать по восстановлению внешности. Так что мы с вами везунчики) А кошки это да, отдельная тема. Все же они не настолько опасны, как собаки и характеры у них иные, чтобы вот так нападать. Я после того случая еще и кошатником стала впоследствии, так что успела познакомится с кошачьим племенем))

Вот посты про путешествия мне нравится читать, но у самого не возникает желания повторить ваш или чей-либо подвиг. Так что пожалуй вы правы - это не для меня)

Эта жизнь настолько коротка, что нужно делать то, что нравится, а не заставлять себя и принуждать к чему-то) Думаю, у каждого есть много такого, что "не для нас" и наоборот.
14.01.2016 в 10:05

В твоём мире существуют только те люди, которых можно потрогать, остальные - матрица.
Фьюмине,
Я после того случая еще и кошатником стала впоследствии, так что успела познакомится с кошачьим племенем)) Это прекрасно! Значит с вами теперь и о котиках можно разговаривать) У меня их пять XD Правда одного, последнего, все же отдать придется скорее всего, дерется он сильно с одним из котов( Вся квартира из-за них не высыпается, а по утрам еще клочки черной шерсти подметаем.

Эта жизнь настолько коротка, что нужно делать то, что нравится, а не заставлять себя и принуждать к чему-то) В последнее время я все чаще задумываюсь об этом, правда в основном касательно работы. Вчера вот попросился в отпуск, хочу в Мурманск съездить, а весь мой организм мне кричал: "Какой нафиг отпуск, увольняйся немедленно!" Очень трудно тут работать стало, перспектив никаких нет вообще, даже обещанное не выполняется. Но вот что-то хожу я сюда все равно и хожу. А все потому, что присутствует страх не найти другую работу. Тем не менее сестра и любимый человек меня в этом поддерживают. А мне все равно стремно как-то.
Вы вот что думаете по этому поводу?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail