09:45

Я до конца надеялась на разумность и наличие хоть какой-то логики у Кубо. Как видно, зря.
Ну ладно, мое разочарования началось гораздо раньше мангой, до финальной главы, и спорить и возмущаться с решением автора я не имею права.
Но возник один единственный вопрос, который не дает покоя.
К чему тогда были все первые 48 томов манги?
С таким финалом они просто не имеют смысла. Всего лишь "пуф" и ничего.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

@темы: Bleach

Комментарии
22.08.2016 в 09:49

Dorobo Hebi
Я бы сказала, к чему были 73 тома манги... :lol:
Или даже 680 глав!
Да блин, по сути, 2 последние - вообще не Блич, а какая-то адовая мешанина из низкосортного сёдзе и слайс оф лайфа, чем Блич не был никогда:-D
22.08.2016 в 09:57

*[Джо]*, :friend:
У меня пока приличный дар речи не вернулся в полном смысле слова:alles:
Просто интересно: что курил в последнее время Кубо (или кто там еще его науськавал)? Или может он первый беременный мужчина, что его так прет?
Увы, с таким финалом теперь жить и никуда уже не деться.
22.08.2016 в 10:32

Dorobo Hebi
Фьюмине, ну там тёмная история, на самом деле.
С этим финалом в первую очередь жить Бличу как произведению и Кубо как автору... мы-то фандом, мы-то справимся.
А вот за Блич обидно.

Ну, у меня есть 15 лет отличных за спиной, с другой стороны. И 9 из них - вообще мои =)
22.08.2016 в 11:54

*[Джо]*, а можно поподробнее про "темную историю"? А то я уже давно не следила за бличевскими новостями, так, заглядывала ради порядка и надежды на хоть какой-то адекват.
Нда, с этой точки зрения не поспоришь... Действительно Бличу хуже))

Кхм... загрузилась про свои лета - надо бы посчитать, а то не помню точно
22.08.2016 в 12:06

Dorobo Hebi
Фьюмине, ну там рассказывать долго, на самом деле, но если вкратце: до 680 главы всё шло окнорм, своим чередом, а потом внезапно пошла инфа в томе(!), что следующий - последний, и примерно с этого момента в манге началась дичь. При этом ни Кубо, ни Джамп не делали официальных заявлений о финале, в журнале число глав до конца было замазано.
То есть если наблюдать, как это всё разворачивалось и во что вылилось, то там всё кричит: имели место быть личностные тёрки у Кубо и редакции Джампа. Почему досталось из-за этого Бличу и читателям... вопрос другой.
Взрослые, вроде бы, люди. Но вот именно то, как резко и в каком антураже всё произошло, убеждает меня, что этот финал - явно не нечто, заранее задуманное Кубо.
22.08.2016 в 12:12

*[Джо]*, о как. Значит вполне можно предположить (один из вариантов), что на Кубо "насели и заставили". Контракт, японская чувствительность, апокалипсис - все, что угодно. А результат имеем такой.
22.08.2016 в 12:24

Dorobo Hebi
Фьюмине, не
Его не заставили сделать подобный финал, Джампу он как раз никуда такой не упёрся и не выгоден, и их поведение сейчас это доказывает
Но что там явно в чём-то не сошлись, и элемент "назло" присутствует... факт, да.
Только вот это мало что меняет для самого Блича, увы.
22.08.2016 в 12:41

*[Джо]*, а какое у Джампа сейчас поведение?
И почему, если они недовольны, то главку напечатали? Давно еще читала, что якобы какое-то влияние редакция имеет на своих мангак и их творчество (зарекаться не буду, в глубины этого не лезла). Хотя если в контракте с Кубо не было прописано некоторых моментов, то он вполне мог Джампу просто выбора не оставить... Это я уже вслух рассуждаю.
Тогда мне срочно требуется медицинская карта Кубо. А то может все просто, и достаточно лишь пробежаться глазами по бумажкам:facepalm2:
Это ж как нужно "не сойтись во мнениях", что "назло" слить труд всех своих 15 лет?:horror2:
22.08.2016 в 12:52

Dorobo Hebi
Фьюмине, но они форсят ИчиРуков. Если вкратце. До финала форсили и продолжают сейчас. Стикер вот выпустили... фактически вместе с главой.
Как бы у Джампа одно, а в манге другое. На месте японских фанов за такую накачку Ичиго и Рукией перед последней главой пошла бы и размазала:lol:

Влияние есть. Но нюансов мы не знаем. По идее, должно быть взаимовыгодное сотрудничество. Какие-то вещи редактура может зарезать.
Я пока пытаюсь понять, кто в этой ситуации больший дурак: Кубо или Джамп?:lol:

Это ж как нужно "не сойтись во мнениях", что "назло" слить труд всех своих 15 лет?:horror2:
На этот вопрос у меня нет ответа, а очень бы хотелось.
Хоть каких-то комментариев.
Хоть карты медицинской.
Мне реально нужна точка какая-то.
А её нет. Кубо просто как гранату через плечо кинул, всем сразу. Да ещё и сам на ней подорвался.
Зашло только шипперам упоротым того, что стало эндгеймом. Реально - не всем. Нормальный шиппер такой канонизации, да на фоне слива манги, не порадуется.
22.08.2016 в 13:12

*[Джо]*, вот не знаю: плакать или ржать? Как бы мы не дождались либо опровержения последних двух глав и выкладки нового финала, либо альтернативного финала, либо финала не от Кубо, а от Джампа (как бы это не выглядело). Дурдом и ехать никуда не нужно.
п.с. где хоть на этот стикер посмотреть можно?

Я пока пытаюсь понять, кто в этой ситуации больший дурак: Кубо или Джамп?
Боюсь, что оба. Судя по всему, сейчас вполне может начаться глобальный скандал, в котором фанаты примут самое активное участие.

Зашло только шипперам упоротым того, что стало эндгеймом. Реально - не всем. Нормальный шиппер такой канонизации, да на фоне слива манги, не порадуется.
Абсолютно согласна. Я даже не могу вспомнить какую-либо еще мангу, которую сливали настолько явно, как эту.

Кстати, вспомнила сейчас момент в Бличе: битва Урахары - pbs.twimg.com/media/Ce8Y11LWEAA0Zvu.jpg:large. Ведь реально там был явный намек на то, что в финале будут именно Кучики и Куросаки. А в нашем случае: Кучики где-то рядом постояла (грубо говоря). К чему это-то было?

С Кубо явно что-то не так, а что - понять практически невозможно.
22.08.2016 в 13:37

Dorobo Hebi
Фьюмине, п.с. где хоть на этот стикер посмотреть можно?


вот не знаю: плакать или ржать?
Я прошла уже эту стадию и определилась:lol:
Вообще почитай у меня на дневе обсуждение последней главы, как время будет)

Боюсь, что оба. Судя по всему, сейчас вполне может начаться глобальный скандал, в котором фанаты примут самое активное участие.
Всё возможно... уходит с фестивалем, чего уж там.

Абсолютно согласна. Я даже не могу вспомнить какую-либо еще мангу, которую сливали настолько явно, как эту.
Причём так, что об этом кричит прямо ВСЁ. Всё. А в "эпилоге" всё кричит о том, что он просто пришит белыми нитками... вроде эпилог, но это не Блич, ребята.

Ведь реально там был явный намек на то, что в финале будут именно Кучики и Куросаки. А в нашем случае: Кучики где-то рядом постояла (грубо говоря). К чему это-то было?
Не спрашивай :lol: Я ещё начну собирать пост о том, что и куда сгинуло... но боюсь, он будет бесконечен!

С Кубо явно что-то не так, а что - понять практически невозможно.
В этом и беда. А Бличу жить с таким вот.
22.08.2016 в 13:57

*[Джо]*, шикарно, жаль только уже неосуществимо.

Вообще почитай у меня на дневе обсуждение последней главы, как время будет)
Почитаю, оно уже в планах на ближайшее время)

Причём так, что об этом кричит прямо ВСЁ. Всё. А в "эпилоге" всё кричит о том, что он просто пришит белыми нитками... вроде эпилог, но это не Блич, ребята.
Не Блич. Даже близко. Риторический вопрос: Чо это?

Не спрашивай Я ещё начну собирать пост о том, что и куда сгинуло... но боюсь, он будет бесконечен!
Начни и я буду читать это бесконечно:five:
Ммм... сюда еще можно добавить внезапно открывшуюся влюбленность Исиды в Орихиме, которая тоже слилась. Я тогда еще подумала: о как, может именно так Кубо отвадит Иноэ от Ичиго? Наивная чукотская девочка.

В этом и беда. А Бличу жить с таким вот.
Мне уже страшно за популярные манги становится (не могу не вспомнить буйствующего Машиму... хотя, все же, он периодически рыпается).
Но вот если еще Ван Пис начнет заниматься порнографией, я не переживу. Тьфу, тьфу, тьфу. Чтоб пронесло.
22.08.2016 в 14:08

Dorobo Hebi
Фьюмине, шикарно, жаль только уже неосуществимо.
Ну лично мне даже ничего не порушили, хотя вообще-то Кубо мастер романтики и мог. Мне просто бросили в лицо детей. И собственно, всё:lol:
Даже взаимодействия у "супругов во время ТС" нет в итоге. Огонь просто.

Риторический вопрос: Чо это?
Во-во. Ишида на калоре и реакция Ичики в конце главы сказали всё за нас.

Начни и я буду читать это бесконечно:five:
Мне там помощь зала даже потребуется, слишком много всего:lol:

Ммм... сюда еще можно добавить внезапно открывшуюся влюбленность Исиды в Орихиме, которая тоже слилась. Я тогда еще подумала: о как, может именно так Кубо отвадит Иноэ от Ичиго? Наивная чукотская девочка.
Линия Ишиды и Орихиме вообще слилась. Вся целиком. В том числе и её мысли о нём в этой арке. Как и всё остальное.
22.08.2016 в 14:18

*[Джо]*, Во-во. Ишида на калоре и реакция Ичики в конце главы сказали всё за нас.
:friend:

Мне там помощь зала даже потребуется, слишком много всего
Думаю, здесь трудностей не будет)

Линия Ишиды и Орихиме вообще слилась. Вся целиком. В том числе и её мысли о нём в этой арке. Как и всё остальное.
Эта арка и Исида... Я вообще в раздумьях: зачем Исида там был нужен? Если брать в расчет то, что имеем сейчас, то он как и Рукия мимо пробегал. А вот если предполагать, что имелся иной сценарий Блича, можно начинать гадать над сюжетом, но это всего лишь догадки.
22.08.2016 в 14:25

Dorobo Hebi
Фьюмине, Я вообще в раздумьях: зачем Исида там был нужен? Если брать в расчет то, что имеем сейчас, то он как и Рукия мимо пробегал. А вот если предполагать, что имелся иной сценарий Блича, можно начинать гадать над сюжетом, но это всего лишь догадки.
Два самых часто задаваемых вопросов после финала Блича: "Зачем" и "Почему"?:lol:
Да был там иной сценарий, Кубо говорил про него в 2011 году и по нему же всё и вёл, последовательно закрывая то, что обещал заранее... но тут вдруг как споткнулся резко - и хоп. Сплошные дыры, часть обещанного так свет и не увидела... да ещё и эта типа идиллия в финале.
"Ну как-то закончил"
22.08.2016 в 14:33

*[Джо]*, "Ну как-то закончил"
Такая вроде незначительная фраза, но по мне, как плевок в лицо всем, кто ждал и верил, пусть не обязательно ИчиРук, но хотя бы не слива всего, что можно и нельзя.

Хм, кой-какой момент я упустила - читала мангу (последние главы) не особо внимательно и вряд ли брошусь ее перечитывать в ближайшее время. Йоруичи-то куда делась? Как-то в местном эпилоге ничего про шарашку Урахары нет...
22.08.2016 в 15:59

Dorobo Hebi
Фьюмине, там много кто куда-то делся.
Урахара и Ёруичи в том числе.
Урахара оставил всё ИчиРукам, и больше мы его не видели:lol:

Такая вроде незначительная фраза, но по мне, как плевок в лицо всем, кто ждал и верил, пусть не обязательно ИчиРук, но хотя бы не слива всего, что можно и нельзя.
Ну народ вон как раз намёк и на тёрки с Джампом там видит
Хрен пойми в общем)
22.08.2016 в 16:39

*[Джо]*, там много кто куда-то делся.
Мне просто нечего на это сказать:facepalm3:

Что-то подсказывает: если мы даже и получим какое-то объяснение от Джампа и Кубо, оно будет сильно-о-о-о отредактировано и практически нереально далеко от реальности, как сломанный телефон.
22.08.2016 в 16:50

Dorobo Hebi
Фьюмине, но мы скорее всего даже такого не получим =)
22.08.2016 в 17:07

*[Джо]*, думаешь?

Мне бы хоть какую объяснялку.

Я даже не особо возмущена тем, как Кубо спейринговал героев (хотя действительно никогда не любила пару ИчиХиме). А ведь даже предполагала на Орихиме и морально готовилась к такому исходу.
Меня раздражают все эти дыры, ляпы и нелогичности в манге, которую открыла для себя, можно сказать, первой. Практически родное детище, а тут такое.
22.08.2016 в 17:15

Dorobo Hebi
Фьюмине, в том-то и дело, что большинство читателей раздражают вовсе не пейринги либо не столько они.
Я ненавижу ичихиме, но его "канонизация" в таком виде - даже не повод моего хейта, это повод ржача, простите. Это только деталь в копилку общего слива и сюрреализма.
Кубо может во всё лучше, в том числе и в романтику. Тут он сделал шитэнд по всем статьям, притом осознанно сделал. Вопрос в целях.
22.08.2016 в 17:19

*[Джо]*, Вопрос в целях.
Впору открывать тотализатор и делать ставки: Кубо-тролль, Кубо-псих, Кубо-фиялка и каждый день у него пятница, беременный Кубо, Кубо устал, Кубо посрался с Джампом, Джамп изнасиловал Кубо и т.д.

это повод ржача
Только ржать и остается в сложившихся обстоятельствах:hlop::lol:
22.08.2016 в 19:03

Dorobo Hebi
Фьюмине, о чём и речь, да.
Кому-то это уже не важно, мол, финал есть и всё, а мне бы хотелось ответ, "что всё-таки это было?"

Только ржать и остается в сложившихся обстоятельствах:hlop::lol:
Не, ну правда.
Канон дали, но помимо него ничего и нет, в общем-то. Да и канон вида "у них ребёнок есть". Взаимодействия - на один маленький фрейм, где нет лица Ичиго. С ребёнком вместе не показаны.
Отдельной обложки - нету.
Мне бы тут на говно поисходить, а по факту произошедшего... да как-то и не с чего. Это реально "как-то за кадром случилось". Как и всё остальное. Даже внимания не достойно :lol:
23.08.2016 в 11:33

*[Джо]*, Кому-то это уже не важно, мол, финал есть и всё, а мне бы хотелось ответ, "что всё-таки это было?"
Ответ в данном случае необходим. Он был бы не важен, закончи Кубо также, как Кишимото - без дыр, ляпов, неизвестно откуда взявшейся "лябоффной" линии ИчиХимэ (Вот хоть убей - не могу припомнить между ними никакой искры: Ори там только вздыхала, а Ичиго было откровенно плевать на нее как на девушку. Ну реально, по факту: он относился к ней, как к сестре и переживал за нее, как за сестру. Сейчас не могу не вспомнить все те пары (в других фэндомах), которые канон, но лично мне они не нравятся, но там я и не отрицала наличия между ними какой-то химии. Не любила - да, но видела - химия есть. И самообманом никогда не занималась. А здесь просто нет. Нет и все.) и повального бегства в закат толпы персонажей.

Кстати, насчет бежавших персонажей...
Кто там?
Урахара, Ери и остальная шарашка...
Гриммджоу
Папочки
Нелл
Цукишима, Гинджоу и т.д.
Куча квинси
Ммм, кто еще?

Мне бы тут на говно поисходить, а по факту произошедшего... да как-то и не с чего. Это реально "как-то за кадром случилось". Как и всё остальное. Даже внимания не достойно
Ага, это такой закадр, который растянулся на добрую мангу в 15 лет за исключением последних глав xd
23.08.2016 в 11:50

Dorobo Hebi
Фьюмине, лучшее доказательство того, что ичихиме нет в каноне - это как раз такой вот финал и "сводка за кадром в ТС". Как и их общение в главе. Кубо и там не пытался что-то показать, как бы. Там просто ничего нет. Ребёнок есть, отношений как таковых - нет.

И самообманом никогда не занималась.
Да я как-то тоже не любитель. Можно не оценить пейринг, но не видеть того, что делает автор и как делает - реально сложно. Тут не тот случай, что "закрывала глаза", тут их просто закрывать не на что.

Кстати, насчет бежавших персонажей... Кто там? Урахара, Ери и остальная шарашка... Гриммджоу Папочки Нелл Цукишима, Гинджоу и т.д. Куча квинси Ммм, кто еще?
Ой, много. Ханатаро, вайзарды многие, Тессай, Джинта и Уруру, нули...

Ага, это такой закадр, который растянулся на добрую мангу в 15 лет за исключением последних глав xd
Вот такие пироги, да.
23.08.2016 в 12:09

*[Джо]*, Ребёнок есть, отношений как таковых - нет.
Смотрела сериал "Клон"? Может Ичиго клонировался, а Ори для того, чтобы вопросов не задавали? xd
Хотя сына (клона?) получился явно не очень... адекватным, а когда он на последней странице улыбаться и щуриться начал, так вовсе страшно стало. Вроде улыбается, а вроде... так и вертится в голове мысль - вот оно, новорожденный маниак:facepalm2: Не знаю, почему так подумала:lol:

Ой, много. Ханатаро, вайзарды многие, Тессай, Джинта и Уруру, нули...
Их всех похитило НЛО.
23.08.2016 в 12:45

Dorobo Hebi
Фьюмине, ой, дети в главе - ещё один повод для :facepalm: Дизайн убогий, потому что та же Ичика слизана с Сенны (филлерный перс первого мувика), Казуи - ну натурально аутист.
23.08.2016 в 12:56

*[Джо]*, раньше Кубо не был таким... вот как его обозвать?

Сенна? Ну а че? Действительно, похожа. Реинкарнация, ууу! Только каким боком она выродилась у Ренджи с Рукией? Здесь больше должен был Ичиго стараться xd
Мне сразу вспомнился момент, когда Казуи, вроде бы уже не совсем маленький, да еще уже и шинигами, потянулся рукой к неизвестной субстанции, появившейся из ниоткуда. Это все равно, что пальцы в розетку сунуть или чеку у гранаты оторвать. Так что соглашусь, аутист.

Не знаю, дети какие-то... Ну лишь бы были, для эпилога. Как выразился Кубо: "КАК-ТО". В них нет даже оригинальности, какой-то своей "изюминки", а ведь Кубо вообще-то мастер таких изюминок - сколько потрясных персов создал.
23.08.2016 в 13:16

Dorobo Hebi
Фьюмине, раньше Кубо не был таким... вот как его обозвать?
Да я слов подобрать не могу, честно говоря.

Не знаю, дети какие-то... Ну лишь бы были, для эпилога.
О том и речь. Притом что тема детей никогда не была темой Блича, да и тут как бы на ней акцента нет, типа "дети наше продолжение и знак того, что жизнь продолжается", нееее. Они просто есть. Отдельно от родаков.

В них нет даже оригинальности, какой-то своей "изюминки", а ведь Кубо вообще-то мастер таких изюминок - сколько потрясных персов создал.
А вся глава в принципе на отвали нарисована.
23.08.2016 в 13:28

*[Джо]*, О том и речь. Притом что тема детей никогда не была темой Блича, да и тут как бы на ней акцента нет, типа "дети наше продолжение и знак того, что жизнь продолжается", нееее. Они просто есть. Отдельно от родаков.
Как отдельно находятся друг от друга Ичиго и Орихимэ, Ренджи и Рукия, да и остальные. Хотя, теоретически, хотя бы в заключении мы "должны" были увидеть какие-то взаимоотношения глав. героев на любовном фронте между друг другом. А здесь просто собралась компашка друзей, как всегда, рутина и блеклость.

А вся глава в принципе на отвали нарисована.
Согласна, лишь бы подгадить напоследок и свалить поскорее.

Все же я дорого бы отдала, чтобы посмотреть в медицинские документы Кубо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии