ВНИМАНИЕ!!! КТО НЕ СМОТРЕЛ ЕЩЕ ФИЛЬМ ИЛИ НЕ ЛЮБИТ СПОЙЛЕРЫ - НЕ ЧИТАЙТЕ!!!

Итак...

Если честно, не сразу даже собралась с мыслями, чтобы начать этот мини-обзор. Минут пять сидела перед клавиатурой, собирая в кучку все эмоции, впечатления и сожаления. Да, они тоже имели место быть после завершения сеанса. Фильм посмотреть, конечно, можно, но только на один раз. Увы, он не ошеломил, не покорил и не влюбил в себя, как это произошло с трилогией, и особенно с самым первым фильмом серии. Он заставил улыбаться, даже посмеяться, но не более, после завершения сеанса не осталось даже разочарования. Только пустующее чувство где-то в мыслях.

читать дальше

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


@темы: кинофабрика

Комментарии
31.05.2017 в 20:21

Когда же Мадао зацветёт?
Ну, дома, под пиво, посмотрю =__= Не люблю, когда снимают много продолжений, постепенно фильмы становятся всё хуже и хуже(
31.05.2017 в 21:10

Спасибо за рецензию. )) Я еще пока не ходила. Мда, в целом я ждала что-то такое, но как-то после твоего поста ... все печально))
Насчет Уилла в ракушках - де-то в интервью мелькало, что он адски хочет вернутся именно с ракушками на морде. (видать пошли дитю на встречу)
С Блумом вообще печально, то в Хоббита приперся (по канону им там не пахнет) и в итоге весь фильм я тихо фейспалмила с раздобревшего и постаревшего Легаласа, то здесь, видать, фигня тоже с ним.
С Элизабет еще веселее, кстати, она ж в свое время чуть ли не кричала, что Пираты для нее пройденный этап, а в итоге :lol:
01.06.2017 в 06:43

*Джоя*, Ну, дома, под пиво, посмотрю =__= Не люблю, когда снимают много продолжений, постепенно фильмы становятся всё хуже и хуже(
К сожалению в этом плане статистика не врет =_= Просто Пираты одна из немногих оригинальных серий... была, вот и надеялась на лучшее. Скорее всего, следующий фильм, если он будет, так и посмотрю: дома, с кофе:gigi:
01.06.2017 в 06:59

Basa-Ann, Спасибо за рецензию. )) Я еще пока не ходила. Мда, в целом я ждала что-то такое, но как-то после твоего поста ... все печально))
А столько пафоса было, когда Мертвецов рекламировали:facepalm: У меня ведь еще нехорошее предчувствие возникло, когда увидела оригинальные постеры - как будто фотошопил начинающий и неопытный индивид.

Насчет Уилла в ракушках - де-то в интервью мелькало, что он адски хочет вернутся именно с ракушками на морде. (видать пошли дитю на встречу)
Дааа? Ну, звездас ведь, понятно, почему тогда пошли навстречу. Но ведь могли бы обыграть этот эпизод с каким-то смыслом, повернуть все как-нибудь сюжетно. Но увы, ничего этого нет. Может на продолжение оставили? Хотя сомневаюсь. Интересно, какую кассу соберет эта часть.

С Блумом вообще печально, то в Хоббита приперся (по канону им там не пахнет) и в итоге весь фильм я тихо фейспалмила с раздобревшего и постаревшего Легаласа, то здесь, видать, фигня тоже с ним.
Я до Хоббита так и не доползла, точнее только первый фильм и пролистала. Надо бы глянуть, там говорят гномо-эльфийская любовь была и много трупов:eyebrow:

С Элизабет еще веселее, кстати, она ж в свое время чуть ли не кричала, что Пираты для нее пройденный этап, а в итоге
Ой, все они любят так кричать:emn: А когда в дело вмешиваются большие деньги, так сразу скакать на лапках по команде начинают. Вон та же Роулинг - наглядный пример "никогда":lol:
01.06.2017 в 09:47

У меня ведь еще нехорошее предчувствие возникло, когда увидела оригинальные постеры - как будто фотошопил начинающий и неопытный индивид.
кстати да! Я вообще по первости думала, что это чьи-то фанатские наработки, а оказалось - официальщина...

Интересно, какую кассу соберет эта часть.
ну, думаю что-то да соберет, таки фильм сильно рекламировали...

Надо бы глянуть, там говорят гномо-эльфийская любовь была и много трупов
Насчет трупов - я бы не сказала. А любовь, да. :facepalm: Там ищо даже любовный треугольник из эльф-эльф-гном. И не, и эльф и гном типа пылают чюйствами к эльфийке. :eyebrow:

Ой, все они любят так кричать
да я бы промолчала, если бы она не кричала это во время появления первого трейлера. И тут... она резко появилась в третьем. :lol:

Вон та же Роулинг - наглядный пример "никогда"
ой, больная тема с этой чумной мадамой и ее жаждой наварится на саге снова. :facepalm:
01.06.2017 в 14:53

Basa-Ann, кстати да! Я вообще по первости думала, что это чьи-то фанатские наработки, а оказалось - официальщина...
Вот и я тоже самое, и не поверила бы, если бы не увидела это в официальной группе "Мир фантастики" в Вк.

ну, думаю что-то да соберет, таки фильм сильно рекламировали...
Чисто выезжать на Деппе будут и прошлой славе, ага.

Насчет трупов - я бы не сказала. А любовь, да. Там ищо даже любовный треугольник из эльф-эльф-гном. И не, и эльф и гном типа пылают чюйствами к эльфийке.
Ой, че-то у меня фантазия начала бурлить, надо бы посмотреть:-D

ой, больная тема с этой чумной мадамой и ее жаждой наварится на саге снова.
ооо, и не говори:facepalm3: видно денюжки начали иссякать, былая слава уползать, вот и решила вновь о себе напомнить:emn:
02.06.2017 в 16:37

Чисто выезжать на Деппе будут и прошлой славе, ага.
явно не на Блуме :lol:
Ой, че-то у меня фантазия начала бурлить, надо бы посмотреть
знаешь, первый хоббит очень даже норм, второй хоббит - относительно тоже. там кстати и начнутся эти любофь-пляски, а вот третий фильм - не вышло у них нормального экшена и вообще реального масштаба битвы, запороли. Увы.

видно денюжки начали иссякать, былая слава уползать, вот и решила вновь о себе напомнить
ага. я молчу о ее вечных добавлениях фактов на поттерморе. Пьеса же стала последней каплей. Вот есть семь книг и усе. Остальное лично для меня никанон. Ибо противно.:susp:
02.06.2017 в 16:51

Basa-Ann, знаешь, первый хоббит очень даже норм, второй хоббит - относительно тоже. там кстати и начнутся эти любофь-пляски, а вот третий фильм - не вышло у них нормального экшена и вообще реального масштаба битвы, запороли. Увы.
Там же тоже Джексон снимал? Странно тогда, что экшена не хватило, и особенно жалко. Ладно, после пересмотра и досмотра "Доктора Кто" включу, а то наконец-то созрела переключиться на Двенадцатого:D

ага. я молчу о ее вечных добавлениях фактов на поттерморе. Пьеса же стала последней каплей. Вот есть семь книг и усе. Остальное лично для меня никанон. Ибо противно
Аналогично, подписываюсь под каждым словом. Я еще в самом начале, когда Роулинг начала сочинять всякие биографии и факты, после завершения книг, перестала воспринимать ее всерьез. Ну а после пьесы... так и хотелось спросить: что за чушь? В общем, для меня тоже канон семь книг и больше ничего.
02.06.2017 в 17:15

Там же тоже Джексон снимал?
И это самое обидное! После такой восхитительной трилогии Властелина колец снять такое. Обидно((( И ведь самое смешное - в первой части как раз таки норм - экшен есть и я бы даже сказала годный, но уже чувствуется, что связи с ВК очень мало. Вторая же часть окончательно порвала даже иллюзию ниточки. Особенно появлением старого Легаласа. Мля, да он смотрелся даже старше своего экранного папули. :facepalm: Даа, Басу фейспалмит до сих пор.
А третья часть - мало того, что там битву с драконом пересрали, так еще масштаб Битвы пяти воинств - в общем, по сравнению с той зрелищностью, которая была в последней части ВК - не будет такого. Там они еще явно с комп. графикой переборщили. Короче, с каждым фильмом Хоббит становился гаже и на третьем достиг своего пика. И это я молчу про убогого Беорна, отдельные слезы

В общем, для меня тоже канон семь книг и больше ничего.
:buddy:
02.06.2017 в 17:32

И это самое обидное! После такой восхитительной трилогии Властелина колец снять такое. Обидно((( И ведь самое смешное - в первой части как раз таки норм - экшен есть и я бы даже сказала годный, но уже чувствуется, что связи с ВК очень мало. Вторая же часть окончательно порвала даже иллюзию ниточки. Особенно появлением старого Легаласа. Мля, да он смотрелся даже старше своего экранного папули. Даа, Басу фейспалмит до сих пор.
А третья часть - мало того, что там битву с драконом пересрали, так еще масштаб Битвы пяти воинств - в общем, по сравнению с той зрелищностью, которая была в последней части ВК - не будет такого. Там они еще явно с комп. графикой переборщили. Короче, с каждым фильмом Хоббит становился гаже и на третьем достиг своего пика. И это я молчу про убогого Беорна, отдельные слезы

Ооо, значит, хорошо, что я не пошла на эти фильмы, как чуяла. Я еще в первом фильме оценили раздобревшую физию Легаласа, но решила, что раз снимал Джексон, то можно и притвориться, что здесь он типа "молоденький". ВК я ведь люблю посмотреть до сих пор.
Меня сильно напрягает эта комп. графика: никаких сюжетов, только картинка, никакой логики, актерская игра - остались единицы нормальных, действительно играющих актеров. Все настолько печально, что сейчас хожу в кино чисто получая удовольствие от самого процесса, а не от просмотренного фильм.
02.06.2017 в 18:18

Ооо, значит, хорошо, что я не пошла на эти фильмы, как чуяла.
я точно ходила на первый. а вот второй и третий... походу дома смотрела))

Меня сильно напрягает эта комп. графика: никаких сюжетов, только картинка, никакой логики, актерская игра - остались единицы нормальных, действительно играющих актеров. Все настолько печально, что сейчас хожу в кино чисто получая удовольствие от самого процесса, а не от просмотренного фильм.
просто спецэффекты, даже самые лучшие, не прикроют отсутствие сюжета.
Хотя бывают исключения) Мне вот зашел новый фильм Гая Ричи "Меч Короля Артура" - сюжет там прилично лажает местами, равно как и некоторые нововведения, которые точно не могли быть по тем временам... Но картинка хороша, и музыка крайне хороша и актеры прекрасны - и все вместе прикрыло недостатки, отчего и поплеваться вроде хочется и в тоже время прощаешь - ибо удовольствие от фильма таки получил))
06.06.2017 в 19:17

Basa-Ann, просто спецэффекты, даже самые лучшие, не прикроют отсутствие сюжета.
Хотя бывают исключения) Мне вот зашел новый фильм Гая Ричи "Меч Короля Артура" - сюжет там прилично лажает местами, равно как и некоторые нововведения, которые точно не могли быть по тем временам... Но картинка хороша, и музыка крайне хороша и актеры прекрасны - и все вместе прикрыло недостатки, отчего и поплеваться вроде хочется и в тоже время прощаешь - ибо удовольствие от фильма таки получил))

А мне настолько надоел Король Артур, что я решила не ходить:gigi: Дома посмотрю:gigi:
06.06.2017 в 20:57

Фьюмине, меня трейлер привлек и я пошла - знаешь, реально не пожалела)
а на пиратов таки пойду, как раз в эту пятницу. хочется, так сказать, посмотреть самой и поплеваться самостоятельно сравнить ощущения)) :gigi:
07.06.2017 в 04:31

Basa-Ann, меня трейлер привлек и я пошла - знаешь, реально не пожалела)
Вот меня тоже привлек, но потом тааакая лень обуяла, что попу так и не получилось поднять:lol:

а на пиратов таки пойду, как раз в эту пятницу. хочется, так сказать, посмотреть самой и поплеваться самостоятельно сравнить ощущения))
Ты когда сходишь, пиши сюда, будем делиться впечатлениями вместе:vo:
07.06.2017 в 10:46

ы когда сходишь, пиши сюда, будем делиться впечатлениями вместе
окай) :-D
09.06.2017 в 23:31

Знаешь, я сходила. Даже думала написать у себя пост, а потом... передумала. Все что мне не понравилось в фильме, ты написала в посте))
Я с тобой согласна по всем пунктам. Но хочу добавить, что у них еще получился явный перебор с папашей Карины. Я понимаю, папа Барбосса - это реально круто. И я, честно говоря, давно ждала этого финта. От Гектора таки ждала, от Джека нет, а вот от него да)) Но вот эта идея с тем, что он так вменяемо понимал эти звезды и фантазии Карины на тему папочки. Это все глотается, но с таким трудом. Особенно, если учесть, что провисает тот факт, что где блин Барбосса нашел эту книжечку?!! Лично мне этот момент сильно покоробил в фильме.
И мне не нравится этот новый Барбосса. Он не понравился мне в четвертом фильме, здесь еще хуже.
А Депп фильм не вытянул. Плюсом они решили разыграть образ нового Депа, когда у того реально опустились руки (что кстати, лично мне показалось странным, учитывая из каких передряг он выбирался) хотя... ему бы кого в пару, фильм бы выровняли. Это как с четвертым - там была Анжелика и она таки была ему костылем. Здесь костыля не было.
Еще меня покоробило, как они насаживали в фильме любофь между Генри и мисс Барбосса. Честно, ощущения будто смотрю фик йуйного аффтора, который не умеет описывать развитие романтических чувств, потому тупо прет напролом прямыми фразами.
09.06.2017 в 23:38

Мне кажется, убери они этот прямоту, убери любофь и просто добавь тупо симпатию между молодыми героями - получилось бы намного круче.
Отдельно, что зашло: начало и встреча Генри с отцом (ой, сирца, мне так зашлоооо :heart: ) Я вот верю, что он такой, реально верю! И что все легенды собирал, и что с камнем на дно сиганул. Вот верю.
И потому же мне зашла концовка. Я, блин, была рада за их хэппиэнд. Заслужили. Блин, Кира Найтли появилась только в конце, но одним своим появлением буквально зажгла фильм. И Блум на своем месте. Вот реально на своем.:lol:
Я сейчас вот понимаю одну вещь. Депп, конечно, клевый актер, но пираты таки в целом, стояло на их тройке. Но именно на взаимодействии этой тройки. Потому и фильмы проваливаются.
Плюсом, добавлю. Мое предположение, отчего Уилл ракушками оброс - он пытался снять с себя проклятье Дейви Джонса, думается мне - именно за это ему откатом и дало.
10.06.2017 в 16:57

Хотя это не отменяет того, что фильм безумно лажает в отношении связей с предыдущими фильмами. Нестыковки с ракушками Уилла, нестыковки с разными морскими богами, нестыковки с отцовством.
Ах да. Отчего же Уилл-то не помер после отмены заклятья? Помнится, ему сердечко вырезали...
В общем и короче - мозг надо выключать при просмотре пятого фильм, включать на полную ностальгию, очень на полную и ни в какую не помнить события прошлых фильмов. Тады пойдет. :lol:
В общем, фильм на раз - но обязательно с выше написанными пожеланиями :lol::lol::lol:
11.06.2017 в 07:10

Basa-Ann, Ооо, вот ты сейчас сказала все то, что я забыла упомянуть!

Но хочу добавить, что у них еще получился явный перебор с папашей Карины. Я понимаю, папа Барбосса - это реально круто. И я, честно говоря, давно ждала этого финта. От Гектора таки ждала, от Джека нет, а вот от него да)) Но вот эта идея с тем, что он так вменяемо понимал эти звезды и фантазии Карины на тему папочки. Это все глотается, но с таким трудом.
Вот с самого начала, как Карина начала вопить про папочку я не сомневалась, что кто-то из пиратов над ней потрудился. Правда, я все-таки пеняла на Джека;-) Но Барбосик тоже не удивил. И полностью согласна насчет этой отцовской ситуации. С натяжкой, с надрывом и настолько "дежавю", что уже не удивляет, а только раздражает момент. Мне кажется, если бы характер Барбоссы оставили таким, как в первой трилогии, а Карину сделали не такой маниакально-увлеченной поиском, то было бы куда интереснее наблюдать за ними.

Особенно, если учесть, что провисает тот факт, что где блин Барбосса нашел эту книжечку?!! Лично мне этот момент сильно покоробил в фильме.
Да! Смешно даже, карта к величайшему из артефактов, но воспринимали ее как должное, и снова без объснений: откуда, куда, зачем. Хотя бы упомянули бы: дескать, сам Барбосса не знал, что это.

И мне не нравится этот новый Барбосса. Он не понравился мне в четвертом фильме, здесь еще хуже.
Честно говоря, я помню Барбоссу по первым трем фильмам, а вот в четвертом совсем забыла, каким он был ОО
п.с. все же не выдержала и сейчас смотрю Хоббита с Властелином, отложив Доктора, наверное, следует пересмотреть и всех Пиратов тоже:-D

А Депп фильм не вытянул. Плюсом они решили разыграть образ нового Депа, когда у того реально опустились руки (что кстати, лично мне показалось странным, учитывая из каких передряг он выбирался) хотя... ему бы кого в пару, фильм бы выровняли. Это как с четвертым - там была Анжелика и она таки была ему костылем. Здесь костыля не было.
Не вытянул, один в поле не воин. Могли бы стать костылями Барбосса с Кариной, да тот же Генри, но... нет. И таки этот момент с воробьиной депрессией - мне сразу вспомнилось, как его кракен кушал, как в сундуке сидел, да много всего. Это как Барбосса лебезил перед Салазаром, так и здесь непонятно и невозможно. Уж точно не такие мелочи могли заставить Воробья опустить лапки.

Еще меня покоробило, как они насаживали в фильме любофь между Генри и мисс Барбосса. Честно, ощущения будто смотрю фик йуйного аффтора, который не умеет описывать развитие романтических чувств, потому тупо прет напролом прямыми фразами.
Я вообще не поняла, с чего вдруг они воспылали друг к другу страстью? Когда у тех же Уилла и Элизабет бушевала химия, это было видно, ощущалось в каждом кадре с ними. Здесь этого нет.

Отдельно, что зашло: начало и встреча Генри с отцом (ой, сирца, мне так зашлоооо ) Я вот верю, что он такой, реально верю! И что все легенды собирал, и что с камнем на дно сиганул. Вот верю.
Ой, да! Шикарная сцена! Помнишь в начале четвертого фильма сцена с русалками? Я от нее была в диком восторге: так жутко, так пробирающие, супер! Вот и здесь тоже так же. Еще подумала: а вдруг пронесет, вдруг в рецензиях на фильм отписывались только недовольные? Всякое ведь бывает... Не пронесло.

И потому же мне зашла концовка. Я, блин, была рада за их хэппиэнд. Заслужили. Блин, Кира Найтли появилась только в конце, но одним своим появлением буквально зажгла фильм. И Блум на своем месте. Вот реально на своем.
Определенно! Хоть здесь порадовали фанатов счастливой любовью:itog: Люблю эту парочку, поэтому в этом плане тоже довольна была. Наверное, поэтому - эта парочка была бы в фильме к месту на все сто - так жаль, что не произошло встречи-столкновения Летучего Голландца и корабля Салазара. Блин, я бы больше поверила в спасение со дна океана, если бы их вытащил именно Уилл.

Я сейчас вот понимаю одну вещь. Депп, конечно, клевый актер, но пираты таки в целом, стояло на их тройке. Но именно на взаимодействии этой тройки. Потому и фильмы проваливаются.
И потому что нет достойной замены Уилла и Элизабет, их альтернативы в последующих фильмах.

Плюсом, добавлю. Мое предположение, отчего Уилл ракушками оброс - он пытался снять с себя проклятье Дейви Джонса, думается мне - именно за это ему откатом и дало.
А что, очень реалистичная версия... Да только почему ее фильме не раскрыли?:weep3:

Хотя это не отменяет того, что фильм безумно лажает в отношении связей с предыдущими фильмами. Нестыковки с ракушками Уилла, нестыковки с разными морскими богами, нестыковки с отцовством.
Ах да. Отчего же Уилл-то не помер после отмены заклятья? Помнится, ему сердечко вырезали...

Ох, это сердечко:lol: А оно, между прочим, у Элизабет хранилось. Куда делся тогда сундучок? И что теперь будет без Летучего Голландца, который провожал мертвецов? Бардак во всей серии Пиратов:facepalm3:

В общем и короче - мозг надо выключать при просмотре пятого фильм, включать на полную ностальгию, очень на полную и ни в какую не помнить события прошлых фильмов. Тады пойдет.
В общем, фильм на раз - но обязательно с выше написанными пожеланиями

На все сто согласна:friend: А ведь впереди продолжение:eyebrow:
11.06.2017 в 11:36

Мне кажется, если бы характер Барбоссы оставили таким, как в первой трилогии, а Карину сделали не такой маниакально-увлеченной поиском, то было бы куда интереснее наблюдать за ними.
Вот да. Определенно да. Дали бы реальный толчок развитиям их отношений, а не пропустили, так сказать, между строк, может чего и вышло бы.

Честно говоря, я помню Барбоссу по первым трем фильмам, а вот в четвертом совсем забыла, каким он был ОО
Он в этом тупом парике и типа лебезит перед королем. Потом он конечно практически выравнивается, но все-таки - это его каперство, эти дурные парики...эх, я люблю Барбоссу пирата, а не франта.

п.с. все же не выдержала и сейчас смотрю Хоббита с Властелином, отложив Доктора, наверное, следует пересмотреть и всех Пиратов тоже
О! Жду тогда твоих отзывов по Хоббиту (там я тоже никак не устану плеваться, ведь такое похерить :facepalm: )

И таки этот момент с воробьиной депрессией - мне сразу вспомнилось, как его кракен кушал, как в сундуке сидел, да много всего. Это как Барбосса лебезил перед Салазаром, так и здесь непонятно и невозможно.
Ага, меня вообще это из колеи выбило. Если с Джековой депрессией еще как-то можно смирится ( и то, ну реально она неправдоподобна после всего) то тупой Барбосса убил. :facepalm: Ну, не мог он пойти договариваться с Салазаром. Если тот пошел резать всех пиратов, не стеснялся резал английских солдат, то понятное дело, что будет ему похрен на любые договоры. Кстати, добавлю. Крайне странно, что Жемчужину вообще расколдовали так поздно. В 4-м фильме на нее вообще никто не забил. Тот же Барбосса выждал время и отомстил Бороде, который увел корабль и порешил его команду. Да и Джек за ней гонялся и не забывал. А здесь... простите, я не верю, что Джек забил на Жемчужину. Вот вообще.

Блин, я бы больше поверила в спасение со дна океана, если бы их вытащил именно Уилл.
а я ведь его ждала. Ждала весь фильм. Обломали.

А что, очень реалистичная версия... Да только почему ее фильме не раскрыли?
Только ты не забывай, там опять же хреново сходится по времени. То нам дают сцену после титров (третий фильм), где Элизабет с сыном встречает Уилла после десяти лет. То уже пятый фильм начало и тот же мальчуган (считай те же 10 лет) и Уилл уже в ракушках. Либо можно всунуть теорию, что как раз после этой встречи Лиз и Уилла переклинило и они начали пытаться снять проклятие. Но опять же. Лично мне показалось, что в пятом фильме встреча Уилла с сыном на корабле выглядела будто первая, или показалось???

х, это сердечко А оно, между прочим, у Элизабет хранилось. Куда делся тогда сундучок? И что теперь будет без Летучего Голландца, который провожал мертвецов?
В догонку, а ты сцену после титров видела? Я нашла на ютюбе в не очень хорошем качестве.) Есть что обсудить)
12.06.2017 в 16:25

Basa-Ann, Он в этом тупом парике и типа лебезит перед королем. Потом он конечно практически выравнивается, но все-таки - это его каперство, эти дурные парики...эх, я люблю Барбоссу пирата, а не франта.
Совершенно другая роль, не Барбосса. Эх, такого персонажа испортили.

Кстати, добавлю. Крайне странно, что Жемчужину вообще расколдовали так поздно. В 4-м фильме на нее вообще никто не забил. Тот же Барбосса выждал время и отомстил Бороде, который увел корабль и порешил его команду. Да и Джек за ней гонялся и не забывал. А здесь... простите, я не верю, что Джек забил на Жемчужину. Вот вообще.
Вот да! Я, кстати, хотела написать про этот момент, но потом начала плеваться от Барбоссы и Жемчужина вылетела из головы. Это вообще за пределами канона. Джек не переживает из-за Жемчужины? Да никогда не поверю! А еще он так спокойно уступил капитанство Барбоссе... Блин, да он бы хоть связанный, хоть ползающий, но вцепился бы в свой кораблик всеми клыками.

а я ведь его ждала. Ждала весь фильм. Обломали.
:buddy:

Только ты не забывай, там опять же хреново сходится по времени. То нам дают сцену после титров (третий фильм), где Элизабет с сыном встречает Уилла после десяти лет. То уже пятый фильм начало и тот же мальчуган (считай те же 10 лет) и Уилл уже в ракушках. Либо можно всунуть теорию, что как раз после этой встречи Лиз и Уилла переклинило и они начали пытаться снять проклятие. Но опять же. Лично мне показалось, что в пятом фильме встреча Уилла с сыном на корабле выглядела будто первая, или показалось???
Загадка, сама не поняла этого прикола:facepalm: Там как-то размыто получилось, словно первая встреча, а словно и не первая. И еще мне интересно, куда все-таки плавал юный Генри, чтобы утопиться? Близ берегов родного острова сделал или где-то в другом месте? Тогда как он до него доплыл на столь жалком суденышке? У меня столько вопросов, что жуть:hmm:

В догонку, а ты сцену после титров видела? Я нашла на ютюбе в не очень хорошем качестве.) Есть что обсудить)
Видела. Я упорно дождалась ее в кинотеатре одна в зале, а когда вышла, оказалось, что все про меня забыли:lol:
Вот не знаю, либо нас снова надуют и очередной фильм будет о чем-то левом, либо еще что-то выдумают, но совсем не то, что нужно.

О! Жду тогда твоих отзывов по Хоббиту (там я тоже никак не устану плеваться, ведь такое похерить
Я поняла! Мне нужно перечитать Хоббита!
А если серьезно: первый фильм ниче так, второй - серединка на половинку, с большой натяжкой, третий... кто эту хрень снимал??? Не верю, что Джексон!
Кто вообще занимался постановкой экшен-сцен, особенно боев? Это какие-то плавные танцы на льду в исполнении гиппопотамов. Любовь между гномом и эльфийкой - ладно, допускаю, но не за пять минут, пока Гномео сидел в тюрьме, а она вещала ему не то о свете, не то о празднике. В третьем фильме (я его пока не весь посмотрела) убила сцена убиения дракона. Это просто, просто...:facepalm2::facepalm2::facepalm2: Болтливее и глупее дракона я не встречала, романтическая чепуха отца и сына во время эпик-сражения показалась большой глупостью, Баин - бросил сестер и поскакал к отцу, но каким-то мистическим образом принес ему еще чудо-стрелу (Баин - Ртуть и Флэш в квадрате?), дракон, полз к Лучнику, болтал, и дал тому спокойно зарядить супер-арбалет, нападение дракона на деревню и сцена страдания после нападения - плакать хотелось, но не от сочувствия или уникальности эпизода; еще никогда я не видела более невыразительной, постановочной и наигранной сцены. А еще меня бесит Торин.
Фух, пока выплеснула все, что накопилось. Но надо досмотреть и собрать вообще все в кучу. Слышала, что Джексону много сложностей пришлось преодолеть с этим фильмом и как он действительно хотел снять Хоббита, ему не дали. Возможно в этом все дело.
12.06.2017 в 21:51

Совершенно другая роль, не Барбосса. Эх, такого персонажа испортили.
Это точно... Но ничего, по крайней мере, есть надежда, что в 6-м фильме его не вернут и не испортят больше, чем это возможно. :lol:

А еще он так спокойно уступил капитанство Барбоссе...
Ага, такое ощущение, что это вообще не Джек был. И кстати, мне вообще как-то странно, что Джек так вяло отреагировал на появление сынка Уилла. Как-то вообще эмоции отсутствуют. И это тоже удивляет. Знаешь, оно на первый взгляд в глаза не бросается, ибо Джек абсолютно вял ко всему, но... если начать разбирать (а мы с тобой явно тут обсосали чуть ли не каждый момент :lol: ) то ведь реально смотрится дико. Я могу поверить, что та же Лиз могла тупо вычеркнуть его из своей жизни, да и с Уиллом сложновато столкнуться, но чтобы так вяло расспрашивать о них и делать вид, что совсем о них позабыл... меня лично покоробило.
Все же. Это какой-то совсем убогий фильмец вышел - не те Джек и Барбосса, пародия на Калипсо (ведьма в тюрьме), пародия на Уилл\Лиз (Карол\Генри), пародия на команду голандца (команда Салазара), сам Салазар (помесь Барбоссы и Дейви Джонса, причем взяты незначительные детали, а харизма вообще на нуле) Реально ведь ничего нового.
Вот не знаю, либо нас снова надуют и очередной фильм будет о чем-то левом, либо еще что-то выдумают, но совсем не то, что нужно.
хе-хе, ждем тизеры. :lol:

Я поняла! Мне нужно перечитать Хоббита!
отвечу уже в след комменте)
12.06.2017 в 22:01

А если серьезно: первый фильм ниче так, второй - серединка на половинку, с большой натяжкой, третий... кто эту хрень снимал??? Не верю, что Джексон!
О, весьма точное определение этой несусветной трилогии.

Любовь между гномом и эльфийкой - ладно, допускаю, но не за пять минут, пока Гномео сидел в тюрьме, а она вещала ему не то о свете, не то о празднике.
Ты еще учитывай, как это крошит канон на куски, ибо во ВК ДРУЖБА между гномом и эльфом была чем-то из разряда вон выходящим. И это не считая вечных скандалов между гномами\эльфами.

А еще меня бесит Торин.
О чем конкретно? Мне хотелось побится головой в третьем фильме. Но там вообще пиздец в целом. А так... если не ошибаюсь, он и по книжному канону был мудаком, правда как-то оно там все плавнее происходило.))

Слышала, что Джексону много сложностей пришлось преодолеть с этим фильмом и как он действительно хотел снять Хоббита, ему не дали. Возможно в этом все дело.
ДА? о_о Ей богу, первый раз об этом слышу.
Знаешь, я бы сказала так. Книга Хоббита - это в первую очередь самая настоящая сказка. Делать из него трилогию - это была самая первая глупость. Там же реально растягивать нечего. Им реально надо было вспомнить атмосферу вк и вот в таком режиме, без лишних добавок скроить один прекрасный фильм. Ладно, два фильма, чтобы унять денежный аппетит. В итоге получилось дерьмо.
Я вот совершенно не могу ассоциировать Хоббита и ВК как одно целое. Там нету ни одной связки. Будто две разные вселенные. И это печально.
И что обидно - каст подобрали неплохой. Тот же Бильбо - я считаю, крайне удачное попадание, плюсом не поменялись актеры, которые играли в вк - можно ведь было такое забабахать. Но нет. Мы добавили дофига сцен, которые только разрушили едва видимые связи.
В общем, в чем-то схоже с Роулинг, которая вместо того, чтобы затыкать дыры, лишь добавляет новую инфу, добавляя еще дыр в итак продырявленный канон.
Тут же - вместо ладной истории - тоже сито, но уже в преканоне. Канон же прекрасен.
14.06.2017 в 18:48

Basa-Ann, Это точно... Но ничего, по крайней мере, есть надежда, что в 6-м фильме его не вернут и не испортят больше, чем это возможно.
Будем надеяться :-D

И кстати, мне вообще как-то странно, что Джек так вяло отреагировал на появление сынка Уилла. Как-то вообще эмоции отсутствуют.
Да у него больше эмоций было, когда он встретил своего дядю! Мне тоже этот момент странным показался, а когда он про Элизабет упомянул, словно через силу. Как бэ надо, но не особо хочется.

Когда же закончатся эти дыры в фильме?:facepalm3:

а мы с тобой явно тут обсосали чуть ли не каждый момент
и еще будем обсасывать дальше, чую:eyebrow:

Все же. Это какой-то совсем убогий фильмец вышел - не те Джек и Барбосса, пародия на Калипсо (ведьма в тюрьме), пародия на Уилл\Лиз (Карол\Генри), пародия на команду голандца (команда Салазара), сам Салазар (помесь Барбоссы и Дейви Джонса, причем взяты незначительные детали, а харизма вообще на нуле) Реально ведь ничего нового.
Фантазия закончилась, а денег хочется. Вспомнить только ситуацию с "похищением" хакерами. Подогревали интерес, раздували рекламу, выход в прокат постоянно откладывали...

Ты еще учитывай, как это крошит канон на куски, ибо во ВК ДРУЖБА между гномом и эльфом была чем-то из разряда вон выходящим. И это не считая вечных скандалов между гномами\эльфами.
Да!!! Я бы еще поверила, если бы Гномио и Эльфетта прошли огонь и воду вместе, как Гимли и Леголас, но здесь идет дикая натяжка. Уж лучше бы вообще обошлись без любовной линии, либо только оставили неразделенную любовь Леголаса. Мне кажется, Джексон бы смог шикарно обыграть этот момент при других обстоятельствах.

О чем конкретно? Мне хотелось побится головой в третьем фильме. Но там вообще пиздец в целом. А так... если не ошибаюсь, он и по книжному канону был мудаком, правда как-то оно там все плавнее происходило.))
Персонаж отталкивающий, а в третьем фильме так вовсе четвертовать хотелось:pom: Особенно бесило, когда он шпынял Бильбо и бросил своих товарищей-гномов. Нее, я понимаю, что он с ума сходил, но все равно бесил. Но вот если смотреть с другого боку, то Торин один из самых ярких новичков "Хоббита", в этом плане мне он понравился. Такого противоречивого персонажа еще не каждый актер сыграть сможет.

ДА? о_о Ей богу, первый раз об этом слышу.
Ооо, там целая эпопея была. В общем, подробностей не помню, и сейчас могу что-то да не так сказать, но суть вот в чем: Джексон планировал начать снимать Хоббита практически сразу после ВК. Но кому-то там в верхах не то собранные кассы хвост прищемили, не то оскары спать не давали, не то личная неприязнь и т.д. (причин может быть море), но Джексону начали крутить кукиши. Там спорили о правах на Хоббита, о том, кто станет режиссером, о том будет ли фильм вообще сниматься... Много всего было. В конечном итоге, Джексон после долгих мук своего добился, но после просмотра фильма сдается мне - не обошлось без чужого вмешательства и крови. Вот не верю - после ВК - что Джексон мог создать нечто настолько шаблонное и эмоционально плоское, как некоторые сцены в Хоббите. Значит, ему "помогли".

Знаешь, я бы сказала так. Книга Хоббита - это в первую очередь самая настоящая сказка.
Вот то, что сказка - очень хорошо помню)) Мне поэтому так тяжко сначала было читать ВК - там словно другой человек писал.

Делать из него трилогию - это была самая первая глупость. Там же реально растягивать нечего. Им реально надо было вспомнить атмосферу вк и вот в таком режиме, без лишних добавок скроить один прекрасный фильм. Ладно, два фильма, чтобы унять денежный аппетит. В итоге получилось дерьмо.
Я вот совершенно не могу ассоциировать Хоббита и ВК как одно целое. Там нету ни одной связки. Будто две разные вселенные. И это печально.
И что обидно - каст подобрали неплохой. Тот же Бильбо - я считаю, крайне удачное попадание, плюсом не поменялись актеры, которые играли в вк - можно ведь было такое забабахать. Но нет. Мы добавили дофига сцен, которые только разрушили едва видимые связи.
В общем, в чем-то схоже с Роулинг, которая вместо того, чтобы затыкать дыры, лишь добавляет новую инфу, добавляя еще дыр в итак продырявленный канон.
Тут же - вместо ладной истории - тоже сито, но уже в преканоне. Канон же прекрасен.

Досмотрела!
Чисто визуальная картинка - очень красивая, но все остальное... маммма дарагайя:facepalm3:
"Масштабная" битва Пяти Воинств - банально смехотворно смотреть, особенно вспоминая битвы ВК. Некоторые отдельные бои отдельных персонажей еще можно с натяжкой оценить, но все остальное слишком плачевно.
А массовка "страдающего народа", которую атаковали орки? Где на их лицах горе, паника, страдания? Блин, в ВК мне хотелось плакать и, кажется, я даже всплакнула пару раз, а здесь хотелось закрыть глаза и не смотреть.
Вообще, где эта массовка? Помнишь старые фильмы, где брали с десять человек и визуально на камере пытались создать большое количество народа? Здесь мне показалось тоже самое делали.
Лучник - это типа Арагорн, угу. Но кроме его красивых выездов на белом коне, полных слез глаз, когда он разговаривал с сынком при нападении дракона и полета на телеге, я его не запомнила. После он и вовсе куда-то слился, я так и не поняла, куда он исчез после эпизода с той телегой. И ведь Эванс мне нравится, как актер, он мог сыграть гораздо лучше.
Сцены смертей Кили, Фили и Торина:facepalm2: Плакать хочется, но отнюдь не от грусти. Ну ладно... Торин еще может где-то там слезинку выдавить, но только не в сцене сражения с Азором (очередной провал), а в сцене прощания с Бильбо. Но вот Кили, особенно Фили и когда над ним ревела Тауриэль... лично мне напомнили дикую бездарную игру на публику. Я вспоминаю гибель Боромира, почти-гибель его брата, смерть эльфа в ДБ (имени не помню) - одни из сильнейших смертей на экране, а здесь издевательство какое-то.
Где раскрытие личностных характеристик героев? По всем новичкам, кроме Бильбо и Торина, пронеслись поверхностно, из серии "итак сойдет", по старичкам тоже... ну у нас как бы был ВК, вроде как зритель и так знает ху из ху, зачем же лишний раз утруждаться?
У Джексона было три фильма, три! Он в них мог столько всего всунуть шикарного, но я не знаю почему не всунул. Ведь с ВК вышел шедевр, а здесь нечто третьесортное.

Вспомнила не все, пока только по самым ярким воспоминаниям пробежалась))
14.06.2017 в 21:07

Да у него больше эмоций было, когда он встретил своего дядю!
Ага! Который тоже ну вообще не в тему был :facepalm:

Мне тоже этот момент странным показался, а когда он про Элизабет упомянул, словно через силу.
Это ж, как говорится, кого-кого... там в свое время чуть искры не летали и как она его в свое время подставила и культурно скормила кракену. Так что да. Там может быть что угодно, но только не равнодушие.

и еще будем обсасывать дальше, чую
и не говори :lol::five:

спомнить только ситуацию с "похищением" хакерами.
я как обычно все на свете пропустила! А что было-то???

Уж лучше бы вообще обошлись без любовной линии, либо только оставили неразделенную любовь Леголаса. Мне кажется, Джексон бы смог шикарно обыграть этот момент при других обстоятельствах.
А я вообще за то, чтобы этого сраного Легаласа вообще не добавляли в Хоббита! Постыдились бы! Это чуть ли не одна из первых причин, почему нельзя нынешние фильмы Хоббита соединять с ВК. Вот просто нельзя. Это не их преканон. Вообще другая история.

Ооо, там целая эпопея была.
Хмм, а кажется и я что-то подобное слышала. Вроде как на дыбы встала семья профессора Толкиена. Были скандалы. Но сама подробностей не помню. Видимо, точно "помогли". Это печально тогда. Хотя...Джексон мог и за деньгами погнаться...
14.06.2017 в 21:13

И ведь Эванс мне нравится, как актер, он мог сыграть гораздо лучше.
Ты смотрела новую "Красавица и чудовище"? Вот там он мне, кстати, в роли Гастона весьма и весьма зашел)) Имхо, крайне удачное попадание))
А вот в Хоббите. Знаешь, я когда первый раз его на фотках убила, то спутала с молодым Орландо Блумом. Потом... 50 на 50, он мне вроде и понравился, но в тоже время мне не понравилось, как ему роль прописали. Реально получился какой-то бедный родственник, который реально стесняется попросить помощи при более хамоватых родственниках.
И да. Мне совершенно не зашла вся постановка контр между эльфами, гномами и людьми. Как-то получилось... вот как сказать? Как эль шкандаль между соседями по лестничной площадке. Один из минусов фильма. Причем основных.

Тауриэль
А я ведь, когда сначала ее увидела, то обрадовалась. Я люблю эту актрису еще с Lost. Но тут, не то чтобы она себя не показала. Опять хреново ей роль прописали. Имхо, лучше бы ее вообще не всовывали. Эдакий налет феминизма чтоль? Увы, не в том месте, не в то время.
15.06.2017 в 19:46

Basa-Ann, Ага! Который тоже ну вообще не в тему был
Уж лучше бы был папа:susp:

Это ж, как говорится, кого-кого... там в свое время чуть искры не летали и как она его в свое время подставила и культурно скормила кракену. Так что да. Там может быть что угодно, но только не равнодушие.
Однозначно. Даже Уилл и тот больше среагировал на Джека, чем Джек на них. Хотя вот тоже реакция непонятна, ведь это они к нему липли, скармливали кракену и он фактически спас жизнь Уиллу (оригинально, конечно), но все же... А тут почти такое сильное негативное восприятие.

я как обычно все на свете пропустила! А что было-то???
Ой, ну там хакеры, которые по всему миру деньги вымогали. Так вот, якобы эти индивиды сперли и Пиратов, но вроде как это оказалась утка самих режиссеров-сценаристов для привлечения внимания.

А я вообще за то, чтобы этого сраного Легаласа вообще не добавляли в Хоббита! Постыдились бы! Это чуть ли не одна из первых причин, почему нельзя нынешние фильмы Хоббита соединять с ВК. Вот просто нельзя. Это не их преканон. Вообще другая история.
Леголас здесь выглядел, как ровесник папочки: раздобревший такой эльфятин:facepalm3: Почему не воспользовлись программой омоложения, не знаю. Очередная загадка.

Хмм, а кажется и я что-то подобное слышала. Вроде как на дыбы встала семья профессора Толкиена. Были скандалы. Но сама подробностей не помню. Видимо, точно "помогли". Это печально тогда. Хотя...Джексон мог и за деньгами погнаться...
Мог, а еще могла сыграть роль эта "компьютерная графика". С ее помощью кучу дефектов устраняется, много, что сделать можно, но пропадает актерская игра.

Ты смотрела новую "Красавица и чудовище"? Вот там он мне, кстати, в роли Гастона весьма и весьма зашел)) Имхо, крайне удачное попадание))
А вот в Хоббите. Знаешь, я когда первый раз его на фотках убила, то спутала с молодым Орландо Блумом. Потом... 50 на 50, он мне вроде и понравился, но в тоже время мне не понравилось, как ему роль прописали. Реально получился какой-то бедный родственник, который реально стесняется попросить помощи при более хамоватых родственниках.

Смотрела, и таки да, он там на своем месте, вписался. А здесь... недоработали его, вообще никак, откровенно говоря слили. Печальнее всего то, что Джексон мог не допустить этого.

И да. Мне совершенно не зашла вся постановка контр между эльфами, гномами и людьми. Как-то получилось... вот как сказать? Как эль шкандаль между соседями по лестничной площадке. Один из минусов фильма. Причем основных.
:friend:
Никак не могу понять, как можно было так схалтурить, после ВК? Наверное, никогда не пойму.

А я ведь, когда сначала ее увидела, то обрадовалась. Я люблю эту актрису еще с Lost. Но тут, не то чтобы она себя не показала. Опять хреново ей роль прописали. Имхо, лучше бы ее вообще не всовывали. Эдакий налет феминизма чтоль? Увы, не в том месте, не в то время.
Всунули, потому что женских персонажей было очень мало, вот и выдумали. Никакой Тауриэль в книгах Толкиена нет и не было. Помню, по Лост она была одной из любимых сериалов, играла отлично. Но здесь очередной косяк с непроработкой персонажа.

А я еще Мумию сегодня посмотрела и в субботу пойду на Чудо-Женщину:eyebrow:
Что-то у меня начался киношный марафон:-D
15.06.2017 в 21:20

Уж лучше бы был папа
Плюсую! Его папа харизматичен и прекрасен, как рассвет :heart: Его появление в третьем фильме сделало мне ну очень хорошо)) :shuffle: Это было реально классно)

Хотя вот тоже реакция непонятна, ведь это они к нему липли, скармливали кракену и он фактически спас жизнь Уиллу (оригинально, конечно), но все же... А тут почти такое сильное негативное восприятие.
Нуу, тут сложно сказать. Джек все же мудак еще тот. Если подумать, всю эту муть с кракеном замутил таки Джек. КСТАТИ! Я, может, тупая или щас неправильно поняла начало фильма - короче, помнишь самое начало - где идет борьба Джека и Салазара. На каком судне там Джек молодой сражается? Надеюсь не на Жемчужине? Ибо если на ней, то опять ляп, так как Жемчужину Джеку дал Дейви Джонс аккурат на 13 лет пользования.
И возвращаюсь к этому моменту, Джек таки прилично подставил Уилла, отправив его на корабль Джонса, да еще с таким предложением. И Джеку опять же повезло, что там внезапно нашелся папашка Тернер и младшего Тернера впоследствии на нем переклинило. А то что Уилл зол - нуу Джек таки реально его проклял. И вроде жив, но в тоже время мертв. Любимая женщина и ребенок есть, но быть он с ними не может. Это еще как Уилл не решил утопить Джека. По дружески. Блин, а я бы посмотрела на злодея Тернера :-D

Леголас здесь выглядел, как ровесник папочки: раздобревший такой эльфятин
Ага!!! Сотня фейспалмов по этому поводу!!!

Смотрела, и таки да, он там на своем месте, вписался.
Кстати, а как тебе этот фильм? Мне в целом зашло, но, имхо, его таки малость затянули плюсом не люблю толерастию и ломание даже крохотной логики.

Никак не могу понять, как можно было так схалтурить, после ВК? Наверное, никогда не пойму.
Знаешь, я тоже не могу понять. Разве что пару предположений, да и твое, что Джексону реально не дали сделать так как он хотел. Как еще это они каст не пересрали и не всунули чернокожих эльфов) :lol:

Всунули, потому что женских персонажей было очень мало, вот и выдумали. Никакой Тауриэль в книгах Толкиена нет и не было. Помню, по Лост она была одной из любимых сериалов, играла отлично. Но здесь очередной косяк с непроработкой персонажа.
О! Ты мой бро))) :squeeze:
Вот да. Та же проблема, кстати, была в ВК, потому они там активно вносили Арвен в сюжет) Хе-хе.
Кстати, вот реально лучше бы ее в Хоббите показали. Тем более, что Лив у нас вечно юна, и точно не раздобрела, как сие получилось с Легаласом)

А я еще Мумию сегодня посмотрела и в субботу пойду на Чудо-Женщину
Что-то у меня начался киношный марафон

О) Жду) Только, наверное, делай отдельный пост, чтобы мы и там трепались (так сказать разграничивали фильмы) Я, правда, на мумию не пошла, но не боись - я спойлеры приветствую и однозначно гляну только после выхода в хорошем качестве)
18.06.2017 в 13:42

Basa-Ann, Плюсую! Его папа харизматичен и прекрасен, как рассвет Его появление в третьем фильме сделало мне ну очень хорошо)) Это было реально классно)
Да! И заметила? Вылезший дядя ну почти визуальная копия папы:facepalm:

Нуу, тут сложно сказать. Джек все же мудак еще тот. Если подумать, всю эту муть с кракеном замутил таки Джек. КСТАТИ! Я, может, тупая или щас неправильно поняла начало фильма - короче, помнишь самое начало - где идет борьба Джека и Салазара. На каком судне там Джек молодой сражается? Надеюсь не на Жемчужине? Ибо если на ней, то опять ляп, так как Жемчужину Джеку дал Дейви Джонс аккурат на 13 лет пользования.
И возвращаюсь к этому моменту, Джек таки прилично подставил Уилла, отправив его на корабль Джонса, да еще с таким предложением. И Джеку опять же повезло, что там внезапно нашелся папашка Тернер и младшего Тернера впоследствии на нем переклинило. А то что Уилл зол - нуу Джек таки реально его проклял. И вроде жив, но в тоже время мертв. Любимая женщина и ребенок есть, но быть он с ними не может. Это еще как Уилл не решил утопить Джека. По дружески. Блин, а я бы посмотрела на злодея Тернера

Ай, верно, чего это я:-D Точно надо пересматривать Пиратов;-)
Такими темпами Джек реально мог отыграться на парнишке, но он не сделал даже этого...
Иными словами Джек, Элизабет и Уилл стоят друг друга, этакая троица друзей-врагов-соперников.

Ага!!! Сотня фейспалмов по этому поводу!!!
Аналогично. Я уже банально просто закрывала глаза, когда его показывали и включала фантазию.

Кстати, а как тебе этот фильм? Мне в целом зашло, но, имхо, его таки малость затянули плюсом не люблю толерастию и ломание даже крохотной логики.
Мне тоже в общем и целом зашло, но убивал вечно-унылое Чудовище с губками-трубочкой и разочаровала заключительная сцена боя между Гастоном и Чудовищем. И таки да, соглашусь насчет логики и толерастии... Не скажу, что в данном случае гейская линия была навязчивой и сильно бросалась в глаза, но лично я категорически против вводить в детские фильмы и сказки подобное, особенно переделывая старые и уже устоявшиеся сюжеты. Это как когда в кринолины одевают темнокожих дам, а за крестоносцев сражаются темнокожие рыцари:facepalm3:

Знаешь, я тоже не могу понять. Разве что пару предположений, да и твое, что Джексону реально не дали сделать так как он хотел. Как еще это они каст не пересрали и не всунули чернокожих эльфов)
Точно! Я вообще поражалась, как в ВК и Хоббита не всунули чернокожих:wow2: Или всунули, че-то вспомнить не могу?

О! Ты мой бро)))
Вот да. Та же проблема, кстати, была в ВК, потому они там активно вносили Арвен в сюжет) Хе-хе.
Кстати, вот реально лучше бы ее в Хоббите показали. Тем более, что Лив у нас вечно юна, и точно не раздобрела, как сие получилось с Легаласом)

:friend:
С Арвен хорошо получилось вписаться))
Жаль, что вместо нее оказался Леголас, но типа в Хоббите зрителям надо было показать папочку Трандуила, а как обойтись без отпрыска или красавчика-Блума? Никак.

О) Жду) Только, наверное, делай отдельный пост, чтобы мы и там трепались (так сказать разграничивали фильмы) Я, правда, на мумию не пошла, но не боись - я спойлеры приветствую и однозначно гляну только после выхода в хорошем качестве)
Впечатления от Мумии уже написала, завтра хочу с Чудо-Женщиной разобраться:gigi:
О, не боишься спойлеров? Дай я тя обнимму:squeeze: Как только наше племя еще не вымерло?))
19.06.2017 в 21:54

Такими темпами Джек реально мог отыграться на парнишке, но он не сделал даже этого...
Это ты сейчас о чем? В смысле Джек должен был отыграться?
Иными словами Джек, Элизабет и Уилл стоят друг друга, этакая троица друзей-врагов-соперников.
Вот да. Кстати, я смотрела пару роликов - так говорят, изначально Джек как раз и был проходным персонажем, а главными были Уилл и Лиззи - но Дэпп как обычно все сделал по-своему)

Не скажу, что в данном случае гейская линия была навязчивой и сильно бросалась в глаза,
знаешь, если бы ее так не педалировали в рекламе, я бы не факт что и заметила. (имхо, но я тоже не в восторге от этой бредовости)
НО! Хрен с этой гейской тематикой. Она как раз была реально не так убийственна, как чернокожие леди в кринолинах. Я разбила себе лоб фейспалмом.

Как только наше племя еще не вымерло?))
Нас мало, но мы в тельняжках))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail